Добрый день.
И так расскажу страшную историю и только для того, что б вы знали, что такое бывает, это не массово.
Проблема началась с Автомобилем моего близкого родственника, машину Купили БУ на пробеге где то 116тыс км. 1.8 Мкпп. Через какое то время начала мигать масленка при проверки на ошибку показало низкое давление масло (в основном на холостых), какое то время ездил, потом заменил масло насос но проблема не ушла, дилер разобрав движек сказал все ему хана там стружка и свалил всю вину на владельца.
В итоге движек забрали в сервис на Ильинку там ребята собрали его но давление нашли не сразу.
Несколько вариантов проблем легко находят в интеренете на том же самом драйв 2. Но тут проблема 3-я нового образца, заклинил перепускной клапан в конструкции маслянного филтра ! И блин знали бы раньше не пришлось бы полностью перебирать двигатель.
Оставлю это здесь и надеюсь вы избежите наших ошибок, кстати капиталку сделали теперь человек ездит без проблем на новом авто )
Варианта-3.
Масло насос, перепускной клапан
и Клапан который стоит в Маслянном фильтре, но эта бабина меняется на разборе целиком.
Просто маслонасос не обязательно целиком менять, но раз разобрали проще поменять.
Еще вариант https://www.drive2.ru/l/455192592292774097/