Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55
Like Tree6Likes

Тема: Низкое давление масло Октавия 1.8 на холостых

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2024
    Адрес
    Kazakhstan
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, только он и понял! Остальные нихрена не поняли и не стали ничего писать.
    Ну так говорят. На А5 Шкоде монокль, на А7 очки ?


  2. #52
    Ас Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meiramov.bahytzhan@mail.r Посмотреть сообщение
    Ну так говорят. На А5 Шкоде монокль, на А7 очки ?
    Не все владеют этими терминами и при столкновении с ними, это только ещё больше их запутает.
    И кроме того, всё таки лучше правильно называть вещи и не коверкать слова по той простой причине, что люди с подобной проблемой будут поиском искать и текст со сленгом не будет показываться в результатах поиска.
    alexiv likes this.
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2024
    Адрес
    Kazakhstan
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да, я тоже так думаю

  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2024
    Адрес
    Kazakhstan
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Car Scanner ELM OBD2
    Version: 1.112.3/401123/GP
    DTC report
    Connection profile: Skoda MQB: EA888 Gen.3 (1.8L; 2.0L >200 hp) TSI/TFSIDate: 29.11.2024 16:15:03
    VIN: TMBAD4NE4FD006776
    ============================
    OBD-II
    Коды неисправностей не обнаружены.
    ============================
    01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
    DTCs: 1
    ----------------------------
    15189 [0x003B55]
    P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Сбой в работе
    Reduced oil pressure switch Malfunction
    P052400: Давление масла в двигателе, слишком низкий
    Engine Oil Pressure Too Low
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 10
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 199699 km
    Дата, время: 2024.11.29 16:00:38
    Обороты двигателя: 761 rpm
    Расчетное значение нагрузки на двигатель: 7,06 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 ?
    Температура масла в двигателе: -6 ?
    Атмосферное давление (абсолютное): 98 kPa
    Klemme 30 voltage: 14
    Paramteric values: 20 96 28 10 FA 7C 11 A8 2D B1 11 AB 00 00 11 ED 1E 11 0E 02 11 DC 04 90 16 E0 02
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Что думаете? На что теперь грешить датчик давления? Поменял опору распредвала на новую ревизию(VAG) сразу заменил клапана фазовращателей и магнитные датчики фазовращателей (Ina) Масло 5w30 bardahl, в планах поменять на 5w40 bardahl это после дня простоя менял стартер, далее проехался с температурой масла 93° выкрутасов не было. Может ещё заменить клапан фильтра на новую ревизию.

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meiramov.bahytzhan@mail.r Посмотреть сообщение
    Car Scanner ELM OBD2
    Version: 1.112.3/401123/GP
    DTC report
    Connection profile: Skoda MQB: EA888 Gen.3 (1.8L; 2.0L >200 hp) TSI/TFSIDate: 29.11.2024 16:15:03
    VIN: TMBAD4NE4FD006776
    ============================
    OBD-II
    Коды неисправностей не обнаружены.
    ============================
    01. Блок управления двигателем01. Блок управления двигателем
    DTCs: 1
    ----------------------------
    15189 [0x003B55]
    P164D00: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Сбой в работе
    Reduced oil pressure switch Malfunction
    P052400: Давление масла в двигателе, слишком низкий
    Engine Oil Pressure Too Low
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 10
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 199699 km
    Дата, время: 2024.11.29 16:00:38
    Обороты двигателя: 761 rpm
    Расчетное значение нагрузки на двигатель: 7,06 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 ?
    Температура масла в двигателе: -6 ?
    Атмосферное давление (абсолютное): 98 kPa
    Klemme 30 voltage: 14
    Paramteric values: 20 96 28 10 FA 7C 11 A8 2D B1 11 AB 00 00 11 ED 1E 11 0E 02 11 DC 04 90 16 E0 02
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Что думаете? На что теперь грешить датчик давления? Поменял опору распредвала на новую ревизию(VAG) сразу заменил клапана фазовращателей и магнитные датчики фазовращателей (Ina) Масло 5w30 bardahl, в планах поменять на 5w40 bardahl это после дня простоя менял стартер, далее проехался с температурой масла 93° выкрутасов не было. Может ещё заменить клапан фильтра на новую ревизию.
    Как вариант заменить датчик

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •