Ну раз есть такая возможность, то конечно
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я так понял приехала машинка? Зато какие смелые утверждения были из серии "если бы, то"...Интересен диагноз, жем.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я в свое время с этой проблемой в Мск катался к Андранику, было дело да...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В итоге все оказалось банально просто. Помогла замена масляного насоса (оригинал которого сейчас стоит 31 тыс. рублей) . Теперь на ХХ давление даже при 105 градусах масла 1.6 бар, а на холодную (так же на ХХ) 4 бар.
Хорошо, что это случилось не на трассе. VAG расстроил. Такой важный узел, полностью механический, сдох на 63 тыс. км пробега, 45 из которых по трассе. Качество упало сильно.
Ожидаемо, с поддона и надо было начинать. А главное нашел сервис, который может нормально диагностировть.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В поддоне много чего может сломаться, и начинать с самого дорогого не хочется. Сначала сняли конечный кронштейн крепления распредвалов ("очки"), он визуально не поврежден, сняли поддон, сняли насос, разобрали насос, визуально он был в полном порядке. Разобрали корпус масляного фильтра. Тоже визуально все в порядке. Поменяли клапан под теплообменником. Собрали все обратно. Давление стало еще гораздо хуже. После этого стало ясно, что это насос, который разборка-сборка добили.
В идеале нужно искать сервис, у которого есть насос на подмену, чтобы сразу его проверить.
Последний раз редактировалось Mikepan; 29.03.2024 в 10:14.