Поехал в другой сервис по рекомендации знакомого. Мерили давление не 5 секунд , как на первом сервисе, а минут 20 в разных режимах. В итоге словили момент, когда оно падает до 0.3 бар (врубается первая ступень масляного насоса). Заменили масло с фильтром, не помогло. Оставил разбираться, но скорее всего просто отключим первую ступень работы нашего "чудо"-экономичного масляного насоса , померим давление на разных оборотах, и на этом закончим.
Сразу надо было насторожиться, 5 сек это не диагностика неисправности, выем денег. Название сервиса в студию.
Поехал в другой сервис по рекомендации знакомого. Мерили давление не 5 секунд , как на первом сервисе, а минут 20 в разных режимах. В итоге словили момент, когда оно падает до 0.3 бар (врубается первая ступень масляного насоса). Заменили масло с фильтром, не помогло. Оставил разбираться, но скорее всего просто отключим первую ступень работы нашего "чудо"-экономичного масляного насоса через car scaner , померим давление на разных оборотах, и на этом закончим.
О чудо! Выяснили что насос двухступенчатый! Следующий вопрос: какое номинальное давление должно быть на 1-й и 2-й ступенях? И интересно как сервис собрался отключать 1-ю ступень, жигули-колхоз в действии. И это Мск
О чудо! Выяснили что насос двухступенчатый! Следующий вопрос: какое номинальное давление должно быть на 1-й и 2-й ступенях? И интересно как сервис собрался отключать 1-ю ступень, жигули-колхоз в действии. И это Мск
Нормальная практика у этих моторов, просто ты не в курсе. У меня другой конструкции, например и насколько в курсе вторую не включить. Может со временем докумекают как.
Зато начал возмущаться на ровном месте.
Нормальная практика у этих моторов, просто ты не в курсе. У меня другой конструкции, например и насколько в курсе вторую не включить. Может со временем докумекают как.
Зато начал возмущаться на ровном месте.
Вкурсе чего? Ты хоть цитируй нормально на что отвечаешь! Я то как раз вкурсе что насос двухступенчатый! Иди читай тему про давление в А5! А вот что можно легко у вас отключить ступень не в курсе, да.
первую ступень можно и без сервиса через смартфон отключить ( car scanner - ом). Мало того, она у новой машины выключена на время обкатки на заводе всегда. Можно , конечно, и насос поменять, который сейчас на экзисте 45 тыс. рублей стоит , разобрав пол двигателя.
значит отключай, что уж, раз в этом дело и есть возможность. Масляное голодание оно ни к чему. А форсунки пусть льют - у вас как я понял с этим проблем нет.
Вкурсе чего? Ты хоть цитируй нормально на что отвечаешь! Я то как раз вкурсе что насос двухступенчатый! Иди читай тему про давление в А5! А вот что можно легко у вас отключить ступень не в курсе, да.
Если бы ты дебил-модератор обратил внимание, то увидел что мой совет сразу же расставил все точки! А тебе в последнее время лишь бы флудить в темах, алкаш!
Если бы ты дебил-модератор обратил внимание, то увидел что мой совет сразу же расставил все точки! А тебе в последнее время лишь бы флудить в темах, алкаш!
Хамло неотесанное, могила исправит тебя и то не факт.
Прекрасно совет видел, чел съездил. Результат почти нулевой, о котором он и написал.