Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Почему никто не рассматривал Камри в сравнении с A7FL?
По стоимости они очень соизмеримы, единственное, в самых бюджетных комплектациях Октавия дешевле выходит.
Но в комплектациях Ambition на 1.4 с ДСГ и 1.8 с ДСГ - разница не столь существенна, зато автомобиль классом выше.
Размеры больше, надежность не ниже, динамика при сравнении 1.4т и 1.8т почти соизмерима с тойотовским 2.5, материалы в Камри не хуже.
Интересно, что на форумах камри не рассматривают даже Октавию конкурентом, лишь Суперб.
Может на тот момент цены были иные, но Ambition+ 1.8t DSG7 стоит соизмеримо с 2.5А Камри. При этом получается атмосферный мотор с классически автоматом на 6ст.
1. Размеры съедают большие двигатели тайоты и соответсвенно подкапотное, сзади мечта больше но не намного и это критично для тех кто любит закидывать ноги на спинку переднего сидения, при этом сидя сзади. Октавия, не намного меньше. Я при росте в 2.04 проблем в Октавии, не испытываю
2. 2.5л сильно уступает по динамике, эластичности, расходует топлива в сравнении с 1.4т. 1.8т это конкурент V6, а не 2.5л.
3. В свою очередь, 1.8т навозит v6, имеет полноприводные модификации причём как раз они и конкурируют с такой камри, намного меньше расходует топлива, требует меньше налога, имеет лучшую эластичность.
4. Вы вообще сидели в Камри? Торпедо щупали? На пластик под "дерево" внимания обращали? Октавия наголову выше Камри по части интерьера, мягкого пластика больше, а также есть возможность заказа разных расцветок интерьера.
5. Камри уступает Октавии в плане управляемости, тормозов. Руль на Камри синтетический и связи с дорогой нет, после Октавии на Камри как на жирной игрушке едешь, особенно после Октавии с ДМС или параметрией от Ауди. Ну и Октавия очень просто занижается и улучшается в плане подвески от Рс или Евро, это если ещё лучше управляемости хочется.
6. Октавия неугоняема, на неё дешёвое каско. На Камри каско от 100к рублей и она лидер по угоняемости, а ещё сюда можно прибавить стоимость сигналки.
7.Мне глубоко фиолетово и перпендикулярно, что там себе думают владельцы Камри, это люди с другой философией и машину они ищут по другим критериям.
8. У Октавии как и Суперба есть 4x4, у Камри нет.
9. Больше опций и разнообразия у Октавии.
10. Октавия это драйверс кар, для водителя, а не для чиновника сидящего сзади и поэтому я говорю, что человек смотрящий на Октавию или Суперба обычно даже, не рассматривает Камри к покупке, за исключением меньшинства.
11. Про багажник говорить надо, или сами поймёте?
12. А ещё Октавия чипуется.
Последний раз редактировалось flashback; 22.09.2017 в 02:37.
Amat Victoria Curam.
У коллеги на работе Камри свежая, комплектация Эксклюзив. Это очень грустный автомобиль. Внутри ощущение, что автомобиль конца 90х годов. Жесткий пластик, кожа молодого дермантина, магнитола на андроиде с жутким разрешением и т.д. Единственное, в чем Камри выигрывает, так это плавность хода, и то, это на любителя.
Skoda Octavia A5 FL Elegance WR6 1.8TSI 6АКПП 2012 г.в.
Новая поршневая с 01.2016 (104 тыс. км)
Ребилд 6АКПП Aisin 09G 08.2016 (128 тыс. км)
Продана 07.2017 158 тыс. км
Камри овощевозка для председателей колхоза. Аля 90-тые годы рулят. Меняют только фары и все. Моторы,коробки,торпедо,ходовка все из далекого прошлого. Как была она 20-ть лет назад такой и осталась. Пипл у нас в России хавает,а зачем тогда что то менять. Вот видосик злобного дядьки https://www.youtube.com/watch?v=07TpKy1kwHo