Насчет расхода - Все же я подозреваю, что езда на фокусе была заметно поспокойнее. И, кстати, я уверен, что 2Л МТ заметно экономичнее, чем современный аналог 1,5Т АТ.
Ну, если предполагать, удачный трейдин, то, конечно неплохо, но и на октаху с учетом госпрограмм, на авто из наличия можно получить реальных процентов 16 - 17.
Насчет "не честно" - с франшизой в обоих слуаях КАСКО дешевле, но все равно оно на форд в 2 раза больше. Так что "честно-честно" ))
А насчет ТО - насколько я посмотрел простое ТО (масло в двиг + фильтры) примерно одинаково, а вот каждое третье ТО на форде 1,5Т прям подарок - там замена масла в АКПП предполагается ;)
Последний раз редактировалось gedoff; 02.10.2017 в 18:38.
Нет, крутил. Не переключался как старпер. Иногда всю дорогу на третьей в разных оборотах )) Да и плевать на этот расход. Не 20литров и хорошо.
С учетом гос программ, на фокус тогда все 30ть получатся. Не важно вообщем, спорить не буду. Моя по прайсу стоила 1435, со скидкой 1327, всего будет потрачено 1200 (на выходе в итоге заплачу после закрытия кредита по гос программе).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
))![]()
Откровенно говоря, у меня от ФФ2 (еще до рестайла) остались самые теплые воспоминания - может поэтому с фокуса и начал подбор нового автомобиля. Но 3й фокус разочаровал прям очень. За 10, даже больше, лет ФМК сделала лучше шумку, мультимедию и приделала датчики давления в колеса. Все. Остальное или так же или хуже. В основном хуже. И за этот деграданс они хотят даже побольше (в долларах), чем 10 лет назад, даже если добавить цену шумки, мультимедии и датчиков в колеса. Обидно (
О! как раз 16-17% ) Кстати, если верить ффклубу, это очень близко к максимально реальному размеру скидки на фокус..
Я к Фокусу отношусь с симпатией, хоть никогда им не владел. Какой прикольный был интерьер у первого Фокуса! Асимметричный, совершенно необычный.
Третий Фокус я тоже глянул - ну явно ведь дешевле Октавии, можно выбирать топовую комплектацию. Сел, осмотрелся и понял - не моё. Интерьер игриво-попсовый. Для пацанов машина. Разочаровался.
Я тоже подумал, что вот в универе бы мне такую тачку. По управляемости мне больше понравился фокус и дешевле все таки он.
Теперь и велосипед и санки нужно с собой возить. Так что на пенсии пацанские тачки буду смотреть :)
А это, возможно, одна из причин 12л/100км. На тапку в пол 1,8 реагирует высоким расходом. Реально едешь в потоке, едва касаясь педали акселератора.
Ну а динамику, вероятно, получится оценить там, где она нужна - на обгоне на трассе. Но зимой, пожалуй, мощность двигла будет избыточна и на трассе.
Да, про избыточность уже образаю внимание. С прокруткой колес (срабатывает ЕСП или что там) при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Это конечно круто. Вообще по динамике огонь. После работы специально прокатился по городу, попедалировал немного так сказать. Блин, она уходит со светофора просто огонь. Только вот мерс меня сделал, ну у него секунд 4-5 до сотки )) если не 3.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Так говорите, будто вам ближе к полтосу.
Я вот например понял, что я где то на стыке - для пацанов машина/для людей посерьезнее.
Вообще, я думал, если не Фокус, то возьму Элантру 2.0 на мкпп или акпп. Очень понравился её кузов, да вот парни отговорили, сказали "лезет" все внутри через год полтора эксплуатации.
11/05/22 чипанулся в 50тыс