11/05/22 чипанулся в 50тыс
Георгич. Нашел фото, вот подкапотное. Вижу что Вы в теме. Ваше мнение, куда ставить замок/замки?
Вложение 66691
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Значит получается:
1. замки капота воткнутые в пластмассу
2. блокировка штатного радиоканала - доп иммо, чтобы авто открывалось и ехать могло только когда доп иммобилайзер в зоне.
3. ЭБУ не перепиновать, так как блок залит кампаундом
все что мне предложили за 40 тыс - все это фигня, так как если надо, капот просто вырвут из телевизора (30 сек), воткнут свой эбу(20 сек) и поедут.
Так что ли?
ps остался один вопрос - для чего нужна "блокировка диагностического разъема" если машина такая дырявая ?
ps update. Для тех кто переживает за защиту капота. Все норм, зря ребята выше нагнали страху. Замки V5 (с кронштейном) и все будет гут.
Последний раз редактировалось anton2106; 27.09.2017 в 21:51.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Если в принципе, то нах не нужна, потому как можно крокодилами сесть на кан в любом месте и прописать ключи. Блокировка разъема не позволяет только угнать заводилкой - как самый быстрый способ, но доступ к кану она не исключает.
Такому угону поддается и Октавия, до 14г включительно.
Октавии новее так угнать не возможно. Новые может угнать только дилер, как имеющий доступ и логин к серверу ВАГа. Только дилерским оборудованием и доступом к серверу можно прописать новые ключи, а у дилера работают люди, и х.з. что у них на уме...
То, что октавия 15 г.в. и новее пока не едут, это немного успокаивает, но они ПОКА не едут, и не факт, что литовцы к Новому году, или 8-му Марта не забацают очередную заводилку для новых ВАГов.
Это мое личное мнение.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Согласен конечно!
Еще как вариант - ЕСЛИ ЗАКРЫТ капот и ЕСТЬ ДОП,ИММО, то им можно коротнуть кан. И тогда никто, никуда и никогда не уедет. Но при этом не будет работать штатная сига.
Это первое.
А второе - если не получается закрыть капот, то как полумера можно поставить сейф на ЭБУ. В теме защиты А7фл его выкладывали.
И третье - Я тоже так считаю, но есть одно НО! - Электропривода этих блокираторов редкий кал - они забиваются, клинят шестерни пластиковые, на морозе замерзают и пр. кетайская куета. Их можно тщательнее и чаще обслуживать, но все-равно надежность еще та. Данное мнение я почерпнул на Угона.