но все же я считаю, что 1,4 и 1,8 салон прогревают с одинаковой скоростью
форды фокусы тут не причем))
но все же я считаю, что 1,4 и 1,8 салон прогревают с одинаковой скоростью
форды фокусы тут не причем))
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
вброшу на вентилятор - есть атмо 1,8 и октавия 1,8 - так вот шкода прогревается быстрее)) причем как мне кажется прилично быстрее, причем при включенных обдувах а в атмо всё отключено. у меня вот так))
ну я не без оснований. В выходные протестил 1,8 товарища, минуты конечно не замерял, но попомером разницы не ощутил со своей, все опробовал на обеих машинах в течении двух часов, правда я на АИ100, он на АИ95.
плюс где-то в обзоре читал что изначально 1,4 не прогревал салон, современный доработан и не уступает другим моторам в линейке.
Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в
Меня вот посетила мысль: а не идет ли с 1,4 РТС? Такое ощущение что фен есть, а владельцы тупо не понимают что он существует и обогрев происходит немного по другой схеме, чем у 1,8!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А что за штука такая РТС?)) Про электо фен на дизелях слышал, это оно?
Неделю катался на подменной 1,8Т.
Греется она быстрее, соответственно и салон прогревается быстрее (разницу в минутах не расскажу, всё чисто субъективно).
Едет бодрее и с низов и с верхов, в общем во всех режимах.
После того как сел в свою, первые ощущения - как будто машину при ускорениях кто-то в обратную сторону тянет.
Расход топлива при моей манере вождения практически одинаковый что на 1,4 что на 1,8.
Я раньше писал что 1,8 тормозит острее чем 1,4, но покатавшись на подменке уже такого сказать не могу (может быть из-за резины).
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!