Безопасно дома сидеть с таким подходом!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вся особенность в том, что при соблюдении ПДД никак не оговорено чем-то измеряемым параметры обгона.
Т.е. скорость, длины и пр. - почти всё приходится рассчитывать на глаз водителю.
Вот и получается, имея запас мощности можно быстрее завершить манёвр, который уже был начат и появились обстоятельства, которые изначально не были в расчёте параметров для обгона.
Что это может быть:
- обгон фуры с полуприцепом, впереди едет еще один грузовик, между ними просматривается достаточный интервал и оказывается, что между этих грузовиков максимально справа едет какой-то каблук или ГАЗелька
- при обгоне нескольких фур может выехать между ними авто и начать обгонять самую первую фуру, перекрыть видимость и помешать этому процессу - тут или между фур становиться оттормаживаясь, или сориентировавшись, что надо ускориться - быстро набрать скорость, догнать того "мастера" и с ним обогнать впереди идущий авто
- при обгоне одного длинномера может оказаться так, что на встречке очень сильно изменится обстановка и выедет за медленно идущим авто какой-то бОлее быстрый авто - тогда или оттормаживаться и вернуться на сво1 место, которое моги уже и занять или обгонять далее этот длинномер
- и т.д.
Вообще 1.4 мотор хороший выбор, если б еще и многорычажка сзади стояла - вот совсем по разному машинки одолевают неровности с многорычажкой и балкой на примере Октавии.
Ну как бы... тут ещё одна зависимость просматривается: больше дури под капотом - чаще совершаешь опасные манёвры (типа упомянутого необдуманного обгона с каблуком между фурами), следовательно - больше шансов создать опасную ситуацию. Не уверен - не обгоняй, не надо надеяться, что успеешь - есть особые придурки, на встречке, которые видя, что ты не успеваешь завершить обгон, вообще ничего не предпринимают для минимизации между прочим обоюдного риска, тогда как стоило бы перешагнуть через себя и таки притормозить, благо таких случаев крайне мало бывает.
Но в целом лично я - за более мощный мотор, естественно он даёт больше возможностей, если голова на месте. :) Хотя для меня это не так важно.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 03.09.2019 в 23:39.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да ладно. :) Кто ещё тут кроме меня об этом говорит? :)
По теме. Если бы сейчас выбрал Октавию, то наверное долго мучился бы. С одной стороны сейчас вопрос экономии всего (топлива, денег) стоит весьма остро и учитывая неплохую динамику 1.4 при хорошей экономичности - она выглядит заманчиво. С другой стороны - на 1.8 многорычажка, вроде лучше шумка, тормоза... Вот нынешние 1.6 сейчас вообще не вижу смысла для себя.
Если бы был вариант 1.5т на многорычажке - можно было бы не думать. :)
Шумка одинаковая , сравниваю с прошлой а7 1,6 , разве ,что двигатель 1,6 много голосистей, 1,8 вообще не слышно, кроме когда тапку в пол, и в таком режиме много тише.
Тормоза хватают быстрее однозначно.
Преимущество многорычажки можно прочувствовать только по плохой дороге. В целом не сказал бы ,что балка хуже..