1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Опять 25.
Может хватит уже, владельцы гоночных болидов ? :-)
Куда он ближе не тебе судить, ты с ним ни разу не ездил.
(а я меняю атмо движок 97 л/с на турбо 1.2TSI DSG (105 л/с max) каждую неделю, и ТОЧНО ЗНАЮ, к кому он ближе)
У 1.6 155 н*м на пике, а у 1.2 175 (+30) н*м - от 2000 до 4500. Разница очень заметна. (схожая max мощность 105 vs 110 не должна вводить в заблуждение, в основном едешь в рабочем диапазоне оборотов, а не 5000+)
1.2TSI да еще в связке с ДСЖ прекрасный мотор, тихий и удобный, по трассе ехать одно удовольствие.
1.4 имеет лучшие возможности в плане топовой динамики, но она не всегда и нужна.
Надо было использовать 750 штук, была нужная комплектуха (замучались всяко разно смотреть), и купили. Все довольны.
Результат даже превзошел наши ожидания.
Может быть хватит обижать малыша?
6.2 это когда вжариваешь по трассе на все 175 н*м при возможности (+ есть спокойные участки). Если вообще не спешить, будет 5.5 примерно.
Мотор CJZA больше не продается со шкодами в РФ, предлагаю перестать объемами меряться :-)
Наддут (форсирован) он слабее 1.4 (145,8 н*м /л по сравнению с 174.8 н*м/л у 1.4) , легко можно прошить под 235 н*м, но, честно говоря, потребности нет.
Последний раз редактировалось Varan; 18.09.2018 в 10:50.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ну я так быстро не езжу, т.к. бокс на крыше и быстрее 170 не хочется ехать.
Но иногда думаешь, что мне не хватает 1.8 - хотя бы 2 литра на 220-245/249 л/с бы... Но не сейчас (
Хотя 1.8 вполне хватает динамики чтобы ускорится со 140 и какой-нибудь 520-525 оставить за кормой, который только что бодал тебя в бампер и сжёг себе уже весь ксенон моргая дальним.
Combi 4x4