Мне на Октавии гонять желания нет, ну не хочется, не провоцирует машина... Прямо как в Вольво: встать на круиз и двигаться не более 110-120. Хотя двигатель позволяет ехать быстро и шустро.
Мне на Октавии гонять желания нет, ну не хочется, не провоцирует машина... Прямо как в Вольво: встать на круиз и двигаться не более 110-120. Хотя двигатель позволяет ехать быстро и шустро.
Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)
А мне дизельном мле наоборот хотелось тапку топтать, не в сопли а так.. в пол педали
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Kos, вот товарищ местный https://www.drive2.ru/r/skoda/478679260173697209/
Правильный авто сделал и унижает всех кого не попадя!
Прикинь как твоё унылое корыто может валить как гоночный болид!https://www.drive2.ru/l/502028214223242310/
Просто взять 4*4 дсг6 1.8 и хотябы не чипануть, это не по шкодоводски![]()
Последний раз редактировалось Евгений500; 18.09.2018 в 11:27.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Связки кореи и вага атмо+акпп мало чем различаются, у и кореи прошива автомата даже я б сказал получше.
По городу гораздо удобнее чем ДСЖ.
Вопрос не в корее и не в ваге, а в том, что турба имеет площадку по моменту, и тяга равномерная при увеличении оборотов, и хорошая сразу.
При наличии ДСЖ (которая позволяет быстро доставить нужную мощность, и как только она не нужна, - быстро убрать)
ездить по трассам с такими моторами мне намного удобнее, чем на "горбатых" (по ВСХ) атомомоторах, которые надо выкручивать выше пика момента, чтобы получить умеренное ускорение.
А тут полная свобода. Нужно экономично обогнать - давишь газ до "плотной" зоны (не продавливая её), надо побыстрее - додавливаешь до щелчка, - уходит свыше 5000.
Надо сразу на полную мощность - дергаешь рычаг в S, и если потребность исчезла, убираешь (как правило так и делаю, ибо 5000 надо на пару секунд).
Средние маневры простым нажатием на педаль в нужной степени инициируются, сбрасывает сколько надо ступеней, и легко и непринужденно, без рева
движка выполняется маневр.
Последний раз редактировалось Varan; 18.09.2018 в 12:02.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Что такое атмо мне не рассказывай у меня до октавий был 2.8 атмо на гтд, + пробовал на вкус америку с 6.2, поверь! Они тянут с самых низов очень уверенно!)))
Просто у 1.2 так же как и 1.4 короткая моментах полка, после которой они скисают, а 1.8 и выше после этой полке ещё лучше разгоняются! Объем играет роль! И на трассе на объемных движках со скоростями за 130 ехать гораздо приятнее
Уже 10 раз это обсасали!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)