Страница 94 из 156 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #931
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это неверно для большинства "деталей двигателя".
    "Повышенная нагрузка на детали двигателя" - именно на низких оборотах. Ибо мощность - это момент, умноженный на скорость вращения. Это на вращающихся "деталях двигателя". А также коробки. Или скорость, умноженная на силу - это на "деталях", движущихся поступательно.
    Школьная физика, однако. Чем меньше скорость вращения или движения "детали" - тем выше прикладывается к ней момент или сила при той же мощности.
    Ну и кроме того на низких оборотах ухудшаются условия смазки ряда "деталей", что наряду с большими усилиями весьма неприятно.
    Мда... Вы похоже из двух крайностей шарахаетесь. Возьмём 120 км/час, обороты около 2000. Если дорога ровная, то такой режим куда благоприятнее двигателю, нежели 120 и 5000. И проблема тут не в нагрузках на поршень от расширяющихся газов, а в знакопеременных нагрузках при проследовании мертвых точек.
    Если брать любую скорость и 1500 и даже меньше с нагрузкой в виде движения в гору или разгон без смены передачи и ее же при 5000, то да, тут предпочтительнее когда двигатель работает при 5000.
    P.S. Не забываем, на 1,4 EA211 двухступенчатый (но точно не одно-) масляный насос.
    Последний раз редактировалось Lumi; 12.09.2018 в 08:28.
    Aksej likes this.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)


  2. #932
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Да, на больших оборотах на нагрузку влияют силы инерции деталей. Но то, когда для двигателя лучше высокие обороты, а когда низкие, зависит от многих факторов, в первую очередь от равномерности движения. Поэтому давно высчитана универсальная формула - самые благоприятные это обороты от 1/3 до 3/4 от максимальных.
    Varan likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #933
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Мда... Вы похоже из двух крайностей шарахаетесь. Возьмём 120 км/час, обороты около 2000. Если дорога ровная, то такой режим куда благоприятнее двигателю, нежели 120 и 5000. И проблема тут не в нагрузках на поршень от расширяющихся газов, а в знакопеременных нагрузках при проследовании мертвых точек.
    Если брать любую скорость и 1500 и даже меньше с нагрузкой в виде движения в гору или разгон без смены передачи и ее же при 5000, то да, тут предпочтительнее когда двигатель работает при 5000.
    P.S. Не забываем, на 1,4 EA211 двухступенчатый (но точно не одно-) масляный насос.
    Вот видишь, ты уже согласился, что твой тезис "меньше обороты - ниже нагрузки" и поэтому "ехать на 5000 - насиловать мотор", вообще говоря неверен.
    На амплитуду знакопеременных нагрузок на поршня-шатуны прямо влияет сила расширяющихся газов, действующая на поршень.
    Но дело даже не в этом. Ты сказал о какой-то проблеме, связанной со знакопеременных и нагрузками. Ну и что это за "проблема" конкретно с ВАГовскими двигателями, как она проявляется?
    Если же не фантазировать, а говорить о других узлах, являющихся критическими, то скажем на ресурс сцепления момент влияет напрямую.
    А если машина едет ровно, двигло работает дай бог на четверть мощности или ниже - то ни на каких оборотах езду нельзя назвать "насилием над двигателем". Ничего с ним не случится. Но конечно, комфортнее будет ехать на низких оборотах.

  4. #934
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да, на больших оборотах на нагрузку влияют силы инерции деталей. Но то, когда для двигателя лучше высокие обороты, а когда низкие, зависит от многих факторов, в первую очередь от равномерности движения. Поэтому давно высчитана универсальная формула - самые благоприятные это обороты от 1/3 до 3/4 от максимальных.
    Да всё верно, средние обороты предпочтительнее. Но DSG работает так, что многие шкодоводы считают всё, что выше 3000, "не гражданской ездой" - неоднократно читал такое мнение.
    В "зарулём" как-то гоняли ВАЗовское двигло на низких и на высоких оборотах, затем разбирали. Вывод логичен: и то, и другое не очень полезно, т.к. приводит к износу разных деталей. Сейчас не вспомню, кажется, на высоких оборотах быстрее изнашивались вкладыши.
    В общем, теоретически на оборотах 5000 и более двигатель "насилуется" примерно как на 2000 и менее, только в других местах.
    А на практике, учитывая потенциал чиповки (т.е. большие запасы) , на мой взгляд, стоковому двиглу 1.8 всё это как слону дробина.

  5. #935
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    DSG работает совсем не мгновенно, да и двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. Эти доли секунды очень неприятны, например, когда начинаешь обгон или встраиваешься в свободное место в соседнем более быстром ряду.
    Дёрнуть рычаг в S перед маневром и дождаться эффекта занимает полсекунды.
    И вот тебе через полсекунды и повышенная мощность, и острота реакции.

    Но вот для чего постоянно ехать в S в "гражданских" режимах (если это только не адские шашки на Кад-ах) - этого я не понимаю.
    На мой взгляд, это ошибочное, неверное использование системы.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.09.2018 в 09:31.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #936
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да, на больших оборотах на нагрузку влияют силы инерции деталей. Но то, когда для двигателя лучше высокие обороты, а когда низкие, зависит от многих факторов, в первую очередь от равномерности движения. Поэтому давно высчитана универсальная формула - самые благоприятные это обороты от 1/3 до 3/4 от максимальных.
    Расчет почему именно 1/3-3/4 можно?
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  7. #937
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот видишь, ты уже согласился, что твой тезис "меньше обороты - ниже нагрузки" и поэтому "ехать на 5000 - насиловать мотор", вообще говоря неверен.
    На амплитуду знакопеременных нагрузок на поршня-шатуны прямо влияет сила расширяющихся газов, действующая на поршень.
    Но дело даже не в этом. Ты сказал о какой-то проблеме, связанной со знакопеременных и нагрузками. Ну и что это за "проблема" конкретно с ВАГовскими двигателями, как она проявляется?
    Если же не фантазировать, а говорить о других узлах, являющихся критическими, то скажем на ресурс сцепления момент влияет напрямую.
    А если машина едет ровно, двигло работает дай бог на четверть мощности или ниже - то ни на каких оборотах езду нельзя назвать "насилием над двигателем". Ничего с ним не случится. Но конечно, комфортнее будет ехать на низких оборотах.
    Не надо свои мечты выдавать за действительность. Если бы вы вместо попытки сумничать хотели бы построить конструктивный диалог, то давно бы обратили внимание на эти слова:
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Зависит от режима движения. Если это ровная трасса и надо лишь поддерживать скорость, то 5000- насилие. Да в большинстве ситуация 5000- насилие, ибо обороты высокие, а толку от 1,4 на них не много.
    Но увы...
    Физика для всех поршневых моторов одинакова. На величину знакопеременных нагрузок при прохождении МТ больше влияет скорость поршня, а не давление в цилиндрах.
    Есть такой параметр- средняя скорость поршня и при проектировании ему уделяют большое внимание. Этот параметр показывает динамическое напряжение в деталях и имеет ограничение, при преодолении которого увеличивается износ ЦПГ и ШПГ вплодь до разрушения деталей двигателя. Так вот, чем выше обороты- тем выше средняя скорость поршня и смысл лишний раз приближать мотор к пороговой средней скорости (т.е. динамически напрягать детали моторов), если в этом нет необходимости, я не вижу. Если вам плевать на ресурс и надежность- пожалуйста, можете вообще передвигаться исключительно на 5-5,5 тысячах.
    Последний раз редактировалось Lumi; 12.09.2018 в 10:23.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  8. #938
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Расчет почему именно 1/3-3/4 можно?
    Установили опытным путем.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #939
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Установили опытным путем.
    И кто это сделал?
    Такая рекомендация слишком обобщенная.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  10. #940
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    И кто это сделал?
    Такая рекомендация слишком обобщенная.
    ДВС от и в африке ДВС, принципиально все моторы одинаковы (ну кроме каких-нибудь роторных). А в чем сомнение? Любишь тошнить на 1500-2000 об?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •