Хочу понять правильность и целесообразность dq200 и 1.8, была бы dsg6 (dq250 вроде бы) без пп, было бы понятно, а тут странное сочетание или я чего-то не понимаю, но как бы это не маркетологи придумали такое..
Хочу понять правильность и целесообразность dq200 и 1.8, была бы dsg6 (dq250 вроде бы) без пп, было бы понятно, а тут странное сочетание или я чего-то не понимаю, но как бы это не маркетологи придумали такое..
DSG6 стоит дороже, поэтому решили чуть придушить мотор, но ставить более дешёвую сухую DSG7.
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
У 1.8 безопасность ниже, чем в 1.4
Жать хочется регулярно, динамика позволяет, от сюда и риски. Я думаю вы поняли о чем я. Взяв мотор помощнее будешь им пользоваться, что бы помнить что взял и зачем...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
На безопасность объём ДВС никак не влияет, за это отвечают подушки и кузов. А вот стиль езды меняется. Но мне и на 1,4 на трассе хочется позажигать. И мне хватает до 160 даже режима D.
Просто зажигать нужно с головой, не в плотном потоке, в котором вероятность наличия дураков увеличивается в геометрической прогрессии. А если нет головы, то лучше не рисковать и взять 1,6+ГДТ.
На 1.8 безопасность выше. Опасные маневры (выезд на скоростную магистраль, обгоны) совершаются быстрее, а значит риск лобового удара или "догонялы" в зад меньше.
Все просто, крутящий ограничен 250Нм, поэтому это, конечно, обидно, но нагрузки на коробку нормальные, а для всей трансмиссии и двигателя доп плюсом - увеличение ресурса (правда это вряд ли будет заметно, быстрее кольца залягут или мехатроник сдохнет)Хочу понять правильность и целесообразность dq200 и 1.8, была бы dsg6 (dq250 вроде бы) без пп, было бы понятно, а тут странное сочетание или я чего-то не понимаю, но как бы это не маркетологи придумали такое..
Не нужно привязывать глупость, нетерпеливость и неумение оценивать ситуацию к двигателю.
Де факто 1.8т безопаснее ибо на нём быстрее совершаются обгоны и больше мощности под педалью. Но тут корректнее не 1.4т c 1.8т сравнивать, а турбо с атмо где разница очень большая.
Оба турбо двигателя позволяют спокойно и безопасно совершать обгоны, ну а дурак и на RS6 разложится и почти 700 лошадей ему не помогут и так же разложится на слабом двигателе неправильно оценивая ситуацию на дороге.
Последний раз редактировалось flashback; 08.04.2018 в 20:56.
Amat Victoria Curam.
По вашей логике тогда двигатель 0,6л с оки вообще самый безопасный.
Согласен. Разница не сильно заметна, но 1.8 в сравнении с 1.4:Но тут корректнее не 1.4т c 1.8т сравнивать, а турбо с атмо где разница очень большая.
+многорычажка сзади
+более быстрый прогрев (в основном за счет совмещения выпускного с контуром ОЖ)
+ Полка крутящего (а значит максимальное ускорение почти во всем диапазоне оборотов)
+- Ну по мелочам не силен (устройство все-таки иное у него)
- чуть тяжелее
- дороже
- чуть больше расход
Я говорил тухлый двиг - это 1.6 атмо и ниже. Никак не про 1.4.
Я говорил только о том, что мощный двиг провоцирует... не поверю, что все ездят на хороших турбо по правилам (до 60км/ч без экстра разгонов). Потому что двиг провоцирует. Все имхо!
Да, с оки 1.6 самый безопасный. Вы представьте, все ездят на авто с разгоном 20 до 100, макс скорость 140. Никто в зеркалах 'неожиданно' не появляется. Всё ровно и красиво.
11/05/22 чипанулся в 50тыс