А еще ОД мне сказал что обкатка должна проходить 3000км а не 1500 как в книге и не больше 3000 об/мин.
А еще ОД мне сказал что обкатка должна проходить 3000км а не 1500 как в книге и не больше 3000 об/мин.
Од много чего говорит. Я больше доверяю мануалу чем ОД.
Я обкатывал до 3к первые 1500к км, к 3к начал плавно увеличивать порог оборотов, на 3к уже крутил полностью при необходимости.
Главное это плавность, нет резких стартов с места, нет рваной езды, сами обороты не так страшны если они достигаются плавно.
Затем слил масло после обкатки.
Пока всё хорошо и масложора как и на предыдущей нет.
Amat Victoria Curam.
наш дилер льет оригинал 5/40 (подозреваю, что это пентосин).
я для себя выбрал 0/40 с допуском 502. на МПИ-моторе под капотом наклейка 502 допуска. 5/30 профессионал вроде как 504, по моей информации в россию производитель требует лить 502 из за низкого качества топлива, которе быстро убивает 504 допуск. мнений какое именно надо - миллион.
Я и выбрал именно мобил 0/40. Прекрасное масло, прям конфетка.
Я подбор на сайте мобила смотрел, там 5-40 по 502 допуску идёт....
Вот думаю, 0-40 не жидковато ли?
не жидковато. оно на горячую ровно такое же, как и 5/40. ЛОГИКА!)
Хотя по информации на уровне слухов, оно при рабочей температуре становится ближе к W35, а не W40. Но инфа просто из уст моего поставщика по маслу. официала мобил.
Кстати, вот альтернативный подбор на CWVA https://mobiloil.com.ru/ru/product-s...leId=EFt8Pn5my
Как видишь, 0/30 подсовывают. Это из разнарядки фольцваген недавней, насколько мне память не изменяет, они такое запустили для ТСИ. Но на 30ке мотор больше пороть масла будет из опыта владельцев, да и я выбрал 502, а не 504 допуск, так что мой выбор - 0/40, как оптимальный для приятной прохлады в -30/-35 по цельсию, которая у нас бывает все таки каждую зиму))
Последний раз редактировалось Лебедь44; 18.12.2017 в 17:38.
Поменял заводскую воду на 0-40 Лукойл, авто стало потише работать, но тяга явно не та, что на заводском (полагаю 30-ка была залита). Двигатель заметно спокойнее раскручивается, заметно по ощущениям, не по измерениям, понятно. Буду следить за угаром, надеюсь, что он меня минует, и ждать морозов - по тестам заводиться должна в минус легко. Но, чую, что после зимы сменю на что-то пожиже...
Octavia A7 FL, 1.8 MT. Активировал HHC, TPMS, тест стрелок
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16