Страница 64 из 93 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1098
Like Tree221Likes

Тема: Масло, а какое лучше ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да никакое, если так подойти к вопросу то с моими пробегами надо вообще лить Hx8, забить болт, продать машину и взять другую.
    Что бы мне 160к пробежать как у тебя надо ездить 10-12 лет. Пробок у меня нет, есть короткие поездки но опять же они такие: завёл, проехал, заглушил.

    P.s Просто нравится копатся в машине но смысла в этом по сути нет. Смысл будет если планировать например 200к проехать.
    Кстати, видел в Омске в Ашане этот Шелл НХ8 по акции 1300 за 4л. Посоветовал сожителю тещи купить пару канистр и залить в его МЛ-ку.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Как оказалось, по незнанию я все же купил отличное полнозольное масло со стандартом ACEA A3/B4 и самым последним API SN)




    MOTUL 8100 X-MAX 0W-40

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.


    Применение

    Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ.Совместимо с каталитическими конверторами. При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

    Характеристики
    Стандарты: ACEA A3/B4; API SN (для бензиновых двигателей)
    Одобрения: BMW LL-01; MB-Approval 229.5; Porsche A40;
    VW 502 00 – 505 00
    Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр: MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
    Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
    Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
    Повышенной моющее-диспергирующей способности
    ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
    Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и долговечности, а также самому последнему требованию
    API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале. Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры. Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,… MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя (вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).

    Рекомендации по применению

    Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
    Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
    Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

    Физико-химические свойства

    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
    Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
    Последний раз редактировалось Medivh; 12.04.2019 в 20:02.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Не люблю Мотюль.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не люблю Мотюль.
    И почему же?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    И почему же?
    По той же причине что и Ликви Моли. Цена не соответствует качеству. Температура замерзания -45...Хрень, а не нулевка.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Температура замерзания -45...Хрень, а не нулевка.
    А ничего, что -45 это далеко за пределами указанной спецификации? Хрень, это то, что ты написал.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По той же причине что и Ликви Моли. Цена не соответствует качеству. Температура замерзания -45...Хрень, а не нулевка.
    Я охренел когда цену увидел, 1005 рублей за масло которое соснёт у любого масла дешевле на 300р.
    А если уж так хочется отдать 1к или выше то есть Равенол, Амсойл, Редлайн.

    По сути: Основа гидрокряк с малой долей Пао, молибден есть, золы не мало но для нашего двигателя не критично, требования по допускам слабые ибо нет 229.51 и нет 505.01, термостабильность плохая, зимние характеристики достаточны но как для нулёвки слабые правда прокрутка вроде бы неплохая но то такое.

    Купил бы я такое за 1к рублей? Нет, это смешно и крайне на любителя в особенности из-за того что есть куча масле лучше по всем ттх и более дешёвой ценой или просто равной ценой и более лучшими ттх.
    У той же Равы ещё очень мощная система от подделок что тоже стоит денег.

    Ну, каждый сходит с ума как хочет. Медивх у нас мужик не стандартный, клиренс на Октавии 184, Мотюль за 1к рубасов за литр. Ну его право.
    Судить не буду, но настроение поднимает.

    P.s Мотюль так же как и Ликви воспринимаю слабо но Ликви в отличии от Мотюля хоть хорошую химию для авто делает. Зачем платить много за ничем не примечательный продукт? Не знаю.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я охренел когда цену увидел, 1005 рублей за масло которое соснёт у любого масла дешевле на 300р.
    А если уж так хочется отдать 1к или выше то есть Равенол, Амсойл, Редлайн.

    По сути: Основа гидрокряк с малой долей Пао, молибден есть, золы не мало но для нашего двигателя не критично, требования по допускам слабые ибо нет 229.51 и нет 505.01, термостабильность плохая, зимние характеристики достаточны но как для нулёвки слабые правда прокрутка вроде бы неплохая но то такое.

    Купил бы я такое за 1к рублей? Нет, это смешно и крайне на любителя в особенности из-за того что есть куча масле лучше по всем ттх и более дешёвой ценой или просто равной ценой и более лучшими ттх.
    У той же Равы ещё очень мощная система от подделок что тоже стоит денег.

    Ну, каждый сходит с ума как хочет. Медивх у нас мужик не стандартный, клиренс на Октавии 184, Мотюль за 1к рубасов за литр. Ну его право.
    Судить не буду, но настроение поднимает.

    P.s Мотюль так же как и Ликви воспринимаю слабо но Ликви в отличии от Мотюля хоть хорошую химию для авто делает. Зачем платить много за ничем не примечательный продукт? Не знаю.
    Зачем мне для моей шкоды допуск от мерседеса? У меня что там, твин турбо? Ну да, естественно оно из-за этого плохое, однозначно

    Я покупал этот мотюль в 2017 году. Сейчас может быть купил бы что-то другое, а может быть и нет. Но цена, или отсутствие допусков для бентли и роллс-ройса не делает его плохим.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  9. #9
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Открываю я такой руководство, а там

    Q14 - фиксированный интервал
    Q16 - гибкий



    Последний раз редактировалось Medivh; 13.04.2019 в 22:46.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ты кстати скачай мануал последней редакции и посмотри как поменялась табличка. Подсказка, она пропала)))
    Указаны просто допуски или API и всё.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •