Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Спасибо за обсуждения и мнения в этой ветке, просветили!) Понял, что на нашей А7 что штатный домкрат, что нештатный через прокладку, что лапы подъемника нужно ставить строго под ребра жесткости. На ребрах у нас в местах установки выступы, как ранее писали, как приваренные с низу прутки. Сам еще не пользовался домкратом, но любопытство взяло свое, полез смотреть.) Обнаружил, что у меня с водительской стороны в районе заднего колеса этот выступ на ребре ("пруток") загнут во внутрь. Причем обработка (покрытие) практически целое. На ребре только в этом месте под краской неаккуратно защитное покрытие нанесено около 4 см. Или на заводе этот косяк допустили, или уже мои официалы, когда допники ставили и резину меняли перед выдачей машины, а я по не знанию не посмотрел. Вопрос: нужно ли править этот выступ ("пруток"), или не париться и оставить так? Боюсь, что после правки еще больше накосячу. Штатный домкрат будет держаться за ребро с загибом, без выступа? Спасибо!
Всем доброго времени суток! Вчера был у своих официалов, в Русьавто, перекидывал резину на новые, купленые через наш форум со скидкой диски Velorum. Штатные решил кинуть на лето.
Посмотрел на подъемнике свой "загнутый" выступ.)) Докладываю, что это качество нашей Нижегородской сборки. Посмотрел специально на "чешки", там этих выступов вообще нет, просто утолщение по ребру в местах установки нашего штатного домкрата.
Мастер-приемщик с исполнителем шиномонтажа сказали, что лапы подъемников главное ставить через резинки и строго на ребра, в местах установки домкрата, ближе к колесам. Что касается "уступов-выступов", то они как направляющие под штатный домкрат, на лапах подъемника их можно погнуть. Это не смертельно, но как то будет напрягать и штатный потом поставить наверное будет неудобно. Как то так.)
На фото сверху... anton2106, я тоже врубиться не могу, что неправильно там... Направляющие выступы под штатный можешь погнуть? Резинки плохие? Кто бы пояснил..))
С уважением!
Ядрён батон.
Что ж тут не понятного?
Ставить штатный домкрат, ставить пятак не штатного подкатного, ставить пятак лапы подъемника нужно строго под выштамповкой-стрелкой и строго на специальное ребро-выштамповку.
Когда уже Инструкцию по эксплуатации читать будем - там даже размеры имеются в сантиметрах ( стр.307 )
Screenshot_2018-01-19-10-23-29.jpg
Screenshot_2018-01-19-10-40-20.jpg
П.с. и ради этого стоило целую тему разводить http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/52...at/#post977329Вобщем подлез я под машину с новым подкатным домкратом, я же за прогрессивные технологии, а там ничерта не понятно куда его ставить. Один пластик и фанера внизу. Ну я как инженер открыл инструкцию, нашел место для домкрата, там оно указано просто стрелочкой. Ну думаю раз там можно, значит и подкатным можно, у меня же резиновая насадочка, ничего не поцарается, обычно эти места делают крепкими с ребрами жесткости. Начал поднимать такой, кач кач и что-то звук услышал нездоровый какой-то, треск((( Капец помял порог,
Вот уже четыре года -> каждый год :
два раза за год поднимаю сам подкатным домкратом авто для шиномонтажа и два раз за год для замены масла у ОД они поднимают на подъёмнике - ничего НЕ замяло и НЕ повредило пластик днища. От слова совсем.
Потому что пятаки домкратов ( тем более штатного ромба) ставяться строго на ту выштамповку на ребре куда указывает стрелка ( на фото из Инструкции отмечено зелёным).IMG_20180119_105711_535.jpg
Инструкцию на смартфон можно скачать на оф.сайте Шкода.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.01.2018 в 11:00.
Ха, молодец! Психанул))