skodovodoff, с тлф фотки твои посмотрел. Мало что понятно, что же именно на последних фото с домкратом не так. Видимо надо машину поднять и посмотреть. Ни разу не видел.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ты про эту фотку?
Там по фото тяжело разобрать...,но есть стойкое ощущение ( но не факт,т.к. видно плохо на увеличении), что резиновый пятак лапы домкрата стоит НЕ строго по центру усиленной выштамповки идущей снизу IMG_20180119_214233_753.jpg ,а смещён наружу и давит /опирается на наружную лицевую часть порога ,где отштампована стрелка-указатель
При правильной установке опоры подкатного домкрата место обозначенное красной стрелкой на фото из Инструкции IMG_20180119_214233_753.jpg должно опираться ровно на центр резинового пятака подкатного домкрата.
Тогда нет перекосов и риска надавить металлом опоры домкрата на наружную лицевую часть порога или повредить пластиковую облицовку днища с противоположной стороны.
Антон, у тебя инструкция по эксплуатации есть? Там на стр. 307 посмотри - всё указано.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.01.2018 в 22:00.
Спасибо тебе за терпение. Вроде из мухи слона раздули, но все напряглись)) или раздуто или правда какая то особенность!! авто и не так как у всех.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Тема не надуманная, просто сначала гнем пороги и только потом прозреваем и думаем. И форум тогда на что , чтоб давать решения и советы. Но в этом случае Ванговать не надо, все на поверхности.
Виват общению! У меня есть огромный запас букв на клавиатуре, если кто в теме не отметился могу поделиться.
Я с мятым порогом (подмятым) ездил три года. Вообще не вижу проблемы - не мешало и на скорость не влияло))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Мятый порог - не эстетично.
Лично я перфекционист.
Никогда в жизни не мял пороги.
Даже на волге 3110 ,на которой были сгнившие внутри усилители ,а снаружи на краске держалось - поднимал домкратом за мост или балку спереди