https://vk.com/id3094245-сюда напишите мне и всё обсудим.
https://vk.com/id3094245-сюда напишите мне и всё обсудим.
Точно! Видимо не на всех сайтах дилеры ценник успели обновить.
Проблема в этой тачке одна-цена.
Назовите аналоги в кузове универсал, с полным приводом и менее 8 сек до сотни
Инсигния Турер
а чего про bmw 5-er xdrive touring не упомянули?
Так вы на них цены-то посмотрите. Видимо вопрос мой не так поняли, я аналоги бы и сам нашел :) С оглядкой на цены само собой аналоги надо было предложить!
Все что выше перечислили будет стоить минимум на 200-300 тыс дороже. Как ни крути, но скаут по указанным параметрам выходит самый доступный автомобиль. Особливо если учесть еще и стоимость владения - тарифы по КАСКО, расходы на ТО...
За 1,3-1,4 млн рублей (до повышения в декабре) на полном приводе можно было взять только тошнотный кроссовер типа рав4, crv или кашкай. Только у япов КАСКО так раза в 1,5-2 дороже, обслуга дороже, а вот лоску в этом сегменте им не достает имхо.
Вот тигуан 2.0 tsi еще можно было бы поставить на равных, но: российская сборка, меньше багажник, модель подходит к концу конвеерной жизни... ну и лично мне формат кроссовера вообще не интересен.
Субару форестер минимум был под 1,4 на ручке. Напихай туда опций, ужаснись стоимости КАСКО...ну и чахловат будет само собой.
Субару импреза XV вроде еще была! Опять же, КАСКО, обслуга....да и чем он интереснее то?
Инсигния - готовь 1,5 млн минимум. А по нынешним временам уже и все 2. Тогда уж лучше суперб 3.6 4*4 взять ;)
Пассат само собой дороже, не говоря уж про а4.
Скаут один в своей нише на нашем рынке. Как и его собрат комби 4*4, вот реальный конкурент скауту :) Если хотите сэкономить, то надо брать обычный комби с полным приводом.