Вы вообще же знаете разницу между калужскими машинами и чешскими??))
Вы вообще же знаете разницу между калужскими машинами и чешскими??))
Немного в курсе. Но лично моё мнение, что разница основная в кузове. Жаль, что вагоны у нас не делают. Остальное считаю не решающим.
Качество сборки( в ночных сменах в основном трудились раньше, сейчас не знаю, гастарбайтеры из средней Азии), качество применяемых материалов( лакокраски, пластик, обивка и т.д.). Во всей еврозоне есть такое понятие-Немецкая версия. И Шкоды немецкой версии и калужской версии это две разные машины.
Кто-то посмеётся прочитав это, но ребята я объясню в чём прикол. Всё дело в том, что у нас очень сложно засудить производителя на приличную сумму, у них же отсуживают миллионы евро, поэтому у нас плюют на качество и потребителя( всё равно ничего не отсудишь, ну единичные случаи когда реально людям удавалось отсудить хорошую сумму и то через года), а у них такой номер не проходит.
И такой ещё прикол, у нас все любят седаны, лифтбеки и бензиновые машины, в Европе всё наоборот-универсалы и дизеля, поэтому универсалы у нас вряд ли будут собирать, не говоря уже о дизелях.
Отъездил 3 года на калужской Октавии,никаких абсолютно претензий к сборке и качеству материалов.
Ну конечно же не все машины там бракованные)). Найдите Шкоду из Германии и сравните материалы.
Только важно чтобы она была из Германии, а не те что поставляют нам официалы из Чехии.
Скаут уже от 1.622.000 рублей в Питере...
Так уже давно такой прайс, я ж писал :)
А вот инетересно, у наших 4х4 такая же муть наблюдается? http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315