ну тык дело в том что колодки то рабочие,в норме!ещё ездить и ездить.а может это правая часть перестала тормозить?
а как проверить
![]()
ну тык дело в том что колодки то рабочие,в норме!ещё ездить и ездить.а может это правая часть перестала тормозить?
а как проверить
![]()
Что подразумевается под свободным ходом?
Проверить можно на снегу как писали в теме "При торможении тянет влево" но так как снега нет можно тормознуть на грунтовке (где нибудь где смогут заблокироваться колеса, и оставить тормозной путь- след) без энтузиазма конечно. Между диском и колодкой расстояние должно быть практически не заметно. колодки должны быть одинаковой толщины на левом колесе и на правом!!! диски аналогично. Диски не меняй если не бьют и не греются. Если от след правого колеса будет сильно отличаться от торможения левого то дело в суппорте (закис) разбирать если получится и чистить, насчет смазки не подскажу- не смазывал не разу
Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 10.07.2014 в 12:02.
когда на поддомкраченной машине крутнёшь колесо оно и оно какоето время крутится,а у меня этого наката нет на левом колесе.
значит правое колесо по любому в порядке. Я не уверен но скорее всего как раз супорт левого колеса и завис, вследствие чего еще и перегрел тем самым тормозной диск, тот по закону физики при нагреве и нагрузке погнулся, от туда и все пошло и поехало.
Дождись советов опытных гуру шкодаводов, либо поищи в форуме, только акцентируй как раз внимание на то что колесо что то держит при вывешивании, ну и я бы ездить в данном случае пока бы не стал, мало ли что. А то вылезет колесо наружу с подшипником
поняна,спасибо.а после ремонта суппорта прокачивать обязательно тормоза?
да, но это не сложно, на обоих колесах открутишь колпачки и жмякай на педаль пока жижа с обоих не потечет, быстренько заверни и все . ( это если в одно жало и без какой нибудь палки между сиденьем и педалью тормоза
ну,заменил левый передний суппорт,педаль стала мягкой,и когда стоишь и с усилием нажимаешь дальше на педаль она плавно идёт до конца... воздух в системе??НЕ ЗНАЕТ ЛИ КТО, ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗОВ С ABSом
и порядок очерёдности,слышал я их надо прокачивать включая зажигание
Все снимай, разбирайся, мой бензином, даже колодки, заодно проверь резьбу на пальцах скоб, если резьба ушатана на пальцах не беда, а если там, куда они вкручиваются, то я себе уже переделал обе стороны, могу скинуть чертеж новых пальцев с большей резьбой и из чего их делать. У меня из-за грязи после легкого подтормаживания не отходила колодка от левого диска и подскрипывала на ходу + грелся диск, а торможения сопровождает такой скрип, что УАЗы курят! Стыдно тормозить было 2 дня, промыл и все норм. Можешь ВДэшкой промыть под пыльником тормозного циллиндра, там тоже срани до ..опы , только пыльник не порви. И проверь рукой сначала после езды без торможений километров 5 температуру колесного диска
дорог много, Жизнь одна...
Можешь и тормозуху до кучи поменять, если ей больше 2 лет.
дорог много, Жизнь одна...
Я ШРУСом пальцы мажу слегонца. Биение диска может появиться элементарно: затянули один болт колеса в усмерть, потом остальные по порядку, а не через один, да не на весу. Колесо наживляют и затягивают на весу для его правильной центровки, а еще и тормозного диска и только опустив, но не совсем сняв с домкрата, дотягивают. А у тебя не рывками тянет в сторону? Если нет, то скорее всего закис суппорт, зазора почти нет, диск с колодками горячее и уводит в сторону, т. к. ГОРЯЧИЕ ТОРМОЗА ХУЖЕ ТОРМОЗЯТ.
дорог много, Жизнь одна...