Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
Like Tree6Likes

Тема: выбор аккумулятора

  1. #31
    Любитель Аватар для Мишган
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 BCA
    Цвет
    вишневый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Если эксплуатация в основном город и режим 10 мин греем, 5 мин до работы и т.д, это одно
    Такой режим последнее время на протяжении пары лет. Что посоветуете?


  2. #32
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Подзаряжать аккум несколько раз в месяц.

    Разрядок не боятся только аккумуляторы AGМ (с абсорбированным электролитом). Их часто путают с гелевыми. Все остальные Са, СаСа, Са+, Са-, Са=, и т.д. от частых разрядов дохнут.

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Такой режим последнее время на протяжении пары лет. Что посоветуете?
    Я всю зиму езжу в режиме - прогрев колом 20-60 мин, прогрев работающего мотора 10 мин, езда до работы 10 мин, только по выходным катаюсь больше. Как писал выше, за 2,5 года ни разу не подзаряжал аккумулятор. Правда я больше 3 лет на одном аккумуляторе не езжу, совершенно нет никакого желания заряжать аккум несколько раз в месяц, как тут советуют)))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я всю зиму езжу в режиме - прогрев колом 20-60 мин, прогрев работающего мотора 10 мин, езда до работы 10 мин, только по выходным катаюсь больше. Как писал выше, за 2,5 года ни разу не подзаряжал аккумулятор. Правда я больше 3 лет на одном аккумуляторе не езжу, совершенно нет никакого желания заряжать аккум несколько раз в месяц, как тут советуют)))
    Подзаряжать аккум несколько раз в месяц это имхо перебор, я бы подзаряжал аккум раз в сезон (ну если конечно с электрикой все в порядке)...

  5. #35
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Если аккум недозаряжается, он сядет через 10 поездок (заводок на холодную). А заряжать раз в сезон точно нет смысла.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если аккум недозаряжается, он сядет через 10 поездок (заводок на холодную). А заряжать раз в сезон точно нет смысла.
    Это имхо БСКТЛН!!! Для того, чтобы аккумулятор сел нужно в -30 десять дней подряд заводить и сразу глушить автомобиль.... У меня в силу обстоятельств режим работы авто такой: завел, прогрел 3мин, поехал 10мин, вечером то-же самое. На улице -10 уже неделю, сегодня померял напругу на аккуме после 1.5 суток стоянки 12.35В. (если что БСКТЛН это бред сивой кобылы в тихую лунную ночь ) А несколько раз в месяц подзаряжать аккумулятор это ,например для меня ( и думаю для 99% населения) , архигеморойно!

  7. #37
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    нет никакого желания заряжать аккум несколько раз в месяц, как тут советуют)))
    А у кого мля есть?? У меня?
    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    А несколько раз в месяц подзаряжать аккумулятор это ,например для меня ( и думаю для 99% населения) , архигеморойно!
    Ещё один.. Для меня как бы тоже.
    Но куда Вы денетесь если бы аккум НЕ-ДО-заряжался? На разряженном бы ездили?! )))
    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы аккумулятор сел нужно в -30 десять дней подряд заводить и сразу глушить автомобиль....
    Да да , конечно. Наверное потому в неожиданно морозное утро и стоят машины во дворе с открытыми капотами что бы прикуриться. Это я к тому что иногда и одного раза в -23 завестись не могут.
    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    На аккумулятор и его долговечность очень сильно влияет как используется автомобиль. Если эксплуатация в основном город и режим 10 мин греем, 5 мин до работы и т.д, это одно, если в основном загородные поездки или длительные путешествия по городу это другое.
    Вы что здесь имели виду? Как влияет на аккум эксплуатация - "в основном город и режим 10 мин греем, 5 мин до работы"? Это хорошо для него или плохо, он нормально заряжается при этом?, я уже не понимаю вас..
    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    на аккуме после 1.5 суток стоянки 12.35В.
    Это мало, что бы Вы знали. Хорошо когда 12,6.

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    А у кого мля есть?? У меня? Ещё один.. Для меня как бы тоже.
    Но куда Вы денетесь если бы аккум НЕ-ДО-заряжался? На разряженном бы ездили?! )))
    Да да , конечно. Наверное потому в неожиданно морозное утро и стоят машины во дворе с открытыми капотами что бы прикуриться. Это я к тому что иногда и одного раза в -23 завестись не могут.
    Вы что здесь имели виду? Как влияет на аккум эксплуатация - "в основном город и режим 10 мин греем, 5 мин до работы"? Это хорошо для него или плохо, он нормально заряжается при этом?, я уже не понимаю вас.. Это мало, что бы Вы знали. Хорошо когда 12,6.
    12,6 будет на аккумуляторе после зарядки (это 100% заряда аккумулятора). В реальной жизни, чтобы вы знали, 12.6В на аккумуляторе практически ни у кого нет!!!
    muzjik likes this.

  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    А у кого мля есть?? У меня? Ещё один.. Для меня как бы тоже.
    Но куда Вы денетесь если бы аккум НЕ-ДО-заряжался? На разряженном бы ездили?! )))
    Починил бы машину или аккум нормальный купил. Выше писал, что даже в моих условиях с короткими поездками в морозы до -50 и использованием котла по 3-4 раза в день, я ни разу не заряжал аккумулятор за 2,5 года.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #40
    Любитель Аватар для Мишган
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 BCA
    Цвет
    вишневый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Всем спасибо, взял Варту на 52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •