Посмотрел схему эбу, действительно один лямбда на 4 провода, даже удивлён, что на 06 год так сделано. У супруги на ибице 01 года два лямбда, первый широкополосник, под евро 4, а здесь 06 и под евро2. Начал бы лучше с просмотра ошибок в мозгах и показаний датчиков.
Лямбда на 4 провода это с подогревом: 2 светлых провода подогрев + 1 темный сигнал на ЭБУ + 1 светлее на "корпус ЭБУ" Корпус ЭБУ и масса авто не совсем =. Есть различия в потенциалах.
кручу баранку 47 лет
Разговор (базар на 4 страницы) идёт не о чём, компрессия неизвестна, наличие ошибок после их удаления тоже. Так авто не ремонтируют собственными силами. Тогда лучше гони авто на СТО объясняй причину и они будут её искать.
Что то я понять не могу,я разве каким то боком базар развёл?Вопрос ответ,если нет ответа не отвечайте Дмитрий Иванович спросил я ему написал какие проблемы?Ещё раз пишу, масло не ест не дымит прёт как ракета(по вашей схеме в сервис расставаться с баблом?)на кой тогда форум просто комплеманами обмениваться,вопросил о проблеме,тут миллион владельцев AGU и ни один кроме Станислава турбо не отписался,значит такой дружный форум,а советы типа гони в сервис и не парь нам мозг я и сам могу дать,в общем спасибо за участие.......
Так вот, когда ищут причину, пытаются хотя бы отделить, проблема в железе или электронике. И чтобы самому ковырять, нужно шнурок иметь и набор ключей с компрессометром и мультиметром (не говоря об осциллографе), а не слушать советы и менять всё, что посоветуют. Не обижайся пожалуйста, но я наверное всё же прав.
Обид не может быть,понятно что танцы с бубном это крайнее дело,просто иногда бывает проблема на поверхности (конструктивная особенность) о которой не догадываешься....,в общем даже и не знаю с чего начать,боюсь залезут и хуже станет,а перед новым годом без колёсье это смерти подобно.