Вот вот, сам радиатор то вообще холодный. И выходной шланг тоже. Звонил в сервис, там сказали что может термостат, а может просто пробки в системе. Сегодня поеду, посмотрят, потом отпишусь!
Вот вот, сам радиатор то вообще холодный. И выходной шланг тоже. Звонил в сервис, там сказали что может термостат, а может просто пробки в системе. Сегодня поеду, посмотрят, потом отпишусь!
Всё, вопрос закрыт. Съездил на сервис, и термостату кирдык, и в корпусе его пластмаска спеклась, в которую его шток должен упираться при открытии. Всё поменяли оперативно и с родными запчастями. Всего с материалами обошлось в 1680 ру. Сервис только что открылся, специализируется на VAG. Очень всем рекомендую, мне понравилось. Называется "Автотехцентр ШТОК", на дмитровке в районе петровско-разумовской.
Привет всем!подскажите пожалуйста в чем у меня проблема...никак не могу понять.....движок перегревается....радиатор теплый...из климака дует холодный воздух...поменял термостат...никаких изменений((((((может дело в помпе?что это?и как менять?заранее спасибо!!!![]()
не знаю куда писать, может услышите... перегревается двигатель. а дело было так:вчера ехал потрассе со скоростью примерно 80 км и заметил что печка начала дуть холодным воздухом при этом температура выросла до 120 градусов... остановился, машину не глушил, открыл капот,работали оба вентилятора радиатора, открутил крышку расширительного бачка антифриз пополз вверх, сразу закрутил её обратно... пока все это делал машина работала на холостых и температура вернулась к 90 градусам. сел, поехал дальше температура начала снова расти на глазах, из печки ледяной воздух... так и ехал до дома мучаясь_ разгонялся пока температура не достигнел120 и дальше катился на нейтралке пока не остынет и так всю дорогу...ужас... вентиляторы радиатора больше не срабатывали сам радиатор холодный. верхний его патрубок теплый, нижний ледяной, у печки тоже один патрубок теплый другой холодный... сгодня завел прогрел... прогрелась очень быстро но только до90 гр. печка по прежнему холодная радиатор тоже... больше 90 температура не росла наверное потому что седня не ехал а стоял и газовал на месте- не было значительной нагрузки... вот такие дела . кто сталкивался и решил проблему- напишите пожалуйста в чем именно может быть дело? спасибо
епть да ТЕРМОСТАТ это сто пудов и кстати че там кто то о пользе картонок говорил вот вам и факт
сегодня буду менять термостат. надеюсь этим ремонт и ограничится.... еще вопрос, а что находится в месте соединения нескольких паирубков на торце двигателя со стороны коробки? там такая штука крепится на двух или трех болтах так же как и патрубок термостата... не может быть такого что там второй термостат? 1.6 akl
народ,разобрал я сегодня свою малышку( у меня мотор грелся и печка холодным дула 1.6 akl) и выяснилось что на помпе крыльчатка развалилась аж на три части... помпа , ремень грм, термостат и ролик были уже куплены... на замену ушло часов восемь, так как еще ни разу таким ремонтом сам не занимался. спабо большое тем кто делает фотоотчеты... очень помогает!
Привет!Подскажите,пожалуйста,какое количество градусов соответствует каждому делению на датчике температуры на щитке приборов.
даже чисто логически видно что каждое деление равно десяти градусам, если минимальное 50 максимальное 130 :-)