
Сообщение от
Leksey
Поменял термостат.
Греться перестал.
Действительно ничего сложного, хотя и провозился около часа. Когда снял клемму, на штекере старого термостата было немного влаги, которая через пару минут испарилась. Никаких страшных окислений не было, старый термостат выглядит как новый. На нём такая же дата, как и на многих, изображённых в темах о сломанных термостатах - октябрь 2007. Замерил сопротивление на старом и на новом. Старый - 11,2 Ом, новый - 15,5 Ом. Антифриза ушло примерно 2,5 литра, из них: из патрубка примерно литр, остальное из-под термостата. Старый антифриз какой-то мутный, коричневатого оттенка. Долил нового, однако, при нажатии на любой из патрубков слышится хрюканье, хлюпанье, которое отголоском слышится и в расширительном бачке. Сколько бы я не жал патрубки, сколько бы не газовал, уменьшить хрюканье удалось, но полностью избавиться - нет. Причём я вспомнил, что оно было и раньше! Всегда было. И, например, когда заводил машину на холодную и делал первую прогазовку до 3000 об/мин - под капотом слышалось булькание.
Выехал на трассу, дал нагрузку мотору - термостат открылся, радиатор нагрелся, стрелка посередине и не шелохнётся. Сегодня ещё проверю в жару по пробкам.
Большое спасибо всем тем, кто помогал советами, кто делал фотоотчёты и давал ссылки на литературу! Огромное спасибо! Вы помогли не просто найти и решить проблему, но и понять её причины, первоисточники, способы лечения! Не просто тупо сделать ряд действий, "ведь на форуме же написано сделать так", а именно ПОНЯТЬ принцип действия всей этой системы и понять, что в ней не так.