Доброго времени суток, коллеги Шкодоводы и Шкодолюбители. Столкнулся с вот какой проблемой. Ехал по трассе – выдувало тепло из двигателя. Стрелка температуры плавала в недогретом режиме, мотор тянул плоховато, потому что холодный и из печки, соответственно, дул прохладный воздух. Вспомнил старый дедовский метод - поставил перед радиатором картонку. По началу всё было здорово. Мотор набрал рабочую температуру, печка дула тёплым воздухом, но через где-то 20 км мотор перегрелся. Убрал картонку, остудил, поехал. Картина следующая. При полностью включенной печке и на малых оборотах температура в норме. Стоит убавить печь или раскрутить движок до привычных рабочих 3000 оборотов, сразу перегревается. Входной патрубок в радиатор горячий, сам радиатор и выходной патрубок ледяные. При том, как ни странно, когда в пробке стоишь и печь открыта, движок не перегревается. Я теряюсь в догадках, то ли помпе кирдык, то ли что то типа термостата накрылось…

Посоветуйте что нибудь пожалуйста, может кто сталкивался с подобной хренью...