129300км. а меняли ли помпу до этого я не знаю... мне кажется нет
У меня возникла вот какая ситуация: сегодня в поездке двигатель начал греться, температура вместо 90 градусов стала держаться в районе 100, и плавать плюс-минус 5 градусов. При движении накатом или при снижении скорости приходила в норму, на подъёмах или ускорениях - снова 95-100. Таким образом доехал до пункта назначения, во второй половине дня нужно было ехать обратно. Поехал. Всё то же самое, но вдобавок загорелся Check Engine. Приезжаю домой, залезаю на форум, но конкретно такой темы, чтобы и Check Engine горел, и мотор грелся - не нахожу. В результате решил проверить уровень охлаждающей жидкости и проехать ещё один круг по кварталу. Проехал. Check Engine как горел, так и горит, мотор как грелся, так и греется. Уровень антифриза в норме. Оба вентилятора постоянно крутятся. Но при этом радиатор (основной) холодный! Патрубок, подходящий к нему сверху - горячий. Патрубок, подходящий снизу - холодный! Печка и кондишн работают исправно, и вообще машина едет идеально, разгоняется как положено, холостые тоже в норме. Помогите! Дело в термостате? Или в датчике, который даёт ему сигнал на открытие/закрытие? (кстати, какой именно датчик этим заведует)?
Спасибо за оперативный ответ! А вот какой у меня термостат - к сожаления, понятия не имею. И не знаю, как определить((
Читаем http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t60901.html
и не ленимся сами искать в нете!
Тоже вопрос по перегреву.
Какой датчик отвечает за включение вентилятора?
Собственно проблема в чем. Возвращался из Москвы и попал в пробку в балашихе и заметил, что в пробке температура поползла вверх. Открыл окна врубил печку на всю и поехал. Из печки воздух горячий. Но не включается вентилятор. Вопрос такой. Как сделать принудительно включение вентилятора? Когда ездил на 9ке там колхозил кнопку. Возможен ли сдесь такой же вариант?
Вашу схему не помню, нет времени копаться, мож вечером гляну, а проблема может быть в самом вентиляторе. Темы про разбор и чистку вентиляторов уже были и у нас и на соседнем шкода клубе. Попадает пыль песок, залипают щетки и не работает, такое уже сам проходил в то лето, после запала 1 щетка, после чистки полет нормальный. Вам бы подать на вентилятор 12 вольт напрямую и посмотреть, а там дальше думать.
Итак, съездил к официалам на диагностику, вердикт однозначный: термостат. Но за ремонт заломили такую сумму, что я решил лучше купить в его экзисте и поменять самостоятельно. Посему несколько вопросов к собратьям-форумчанам. Ставится ли там какая-нибудь прокладка? Если да, то каков её номер по каталогу? Сколько примерно антифриза выльется при снятии термостата? Хомуты нужно новые покупать или можно повторно использовать старые?
И, да, может, я ещё что-то упускаю? Кроме самого термостата и антифриза на долив, нужно ли ещё что-то? И в какой пропорции разводить концентрат G12++?
Про прокладки у вас не знаю, у меня не было. На крайняк можно и старую оставить, они хорошо отлепляются, или герметиком промазать. Хомуты менять не надо, у меня они не закручивающиеся, а просто сжимающиеся, снимал пассатижами. Обычно уходит около литра-двух, я менял полностью ОЖ. Про разведение должно быть на канистре написано, обычно 1 к 1, если концентрат, а если уже готовый - то не надо разбавлять. Потом главное воздух из системы удалить. На все уходить полчаса.