Убедительно :)
Спасибо. Отпишусь по факту.
И еще один диагноз, замечательно.
Когда снимешь старый насос, потряси его в услышишь как он тарахтит внутри. Я тоже сомневался что это насос, но когда я потряс его были звуки напоминающие стук шарика в баллончике с краской. НЕ УКАТЫВАЙТЕ МАШИНУ ДО ЗАГОРАЮЩЕГОСЯ ИНДИКАТОРА ТОПЛИВА!
Как не крути а Земля квадратная!
Жду последний раз опустошения до красной метки и меняю насос.
За ещё одну возможность проверить спасибо.
Через недельку закончится бензин - отпишусь. Пока запланировал замену уплотнительных колец во впускном коллекторе - на холотых колбасит.
Как определил что кольца на впускном коллекторе пора менять?
Как не крути а Земля квадратная!
Вдогонку вопрос, если знаешь подскажи, пожалуйста - при чистке форсунок, на них можно подавать все 12,5 В от аккумулятора? Или лучше взять другой источник?
Скинул защитную крышку двигателя, посмотрел на коллектор. Как-то слишком там сыровато на стыке нижней и верхней части коллектора. Решил поменять. Машине 140 т. км. не думаю что кто-то туда смотрел.
А колбасит её всё больше и больше. Пока буду менять кольца может и до чистки форсунок руки дойдут.
Ковырять форсунки своими силами, это как ? Лично я думаю это лишнее, проще после замены уплотнительных колец сменить свечи и заправляться на хорошей заправке, думаю этого будет достаточно. Про эти кольца я уже читал в прошлом году у нас на форуме, у парня движок колбасило и он каким то образом догадался про эти самые кольца, после замены движок заметно ожил.
Как не крути а Земля квадратная!