Я на DRIVE2
Насос (моторчик)поставил германский 1500рэ , не помогло .....А когда задолбал мозги диагностщику , мол что мне весь мотор поменять .....он выдал ошибку датчика оборотов коленвала , что под маслофильтром . Сегодня заменил 1000рэ , все симптомы пропали ,завелась и заводится с полоборота , не глохнет , увереннее набирает обороты ....как раньше !Разводят нас на замену всего мотора ,хотя причину ,наверное , знают сразу ....редиски
Ток приехал с моря 2460 км - ни одного симптома , что было раньше......(датчик оборотов колевала !!! )
Комрады, а как часто вообще нужно чистить сетку в насосе и есть ли доступный мануал для криворуких?
Последнее время ооочень редко, но все же случаются минимальные провалы в наборе оборотов на низах.
Я катаюсь уже 2.5 года, брал 112т, щас 173т. В топливный насос не лазил ни разу. Какой у него ресурс в среднем?
Ничего там делать не нужно, если заливаешься на нормальной заправке. Нужно залить капитальные помои что бы забилась сетка. Когда я менял насос, смотрели сетку на насосе который вряд ли кто то доставал из бака до меня, сетка была в еле заметном оранжевом налёте который легко смылся карбклинером.
Как не крути а Земля квадратная!
Здоровья всем хорошим людям!
Пошли небольшие кратковременные рывки при движении с нажатым газом, особенно заметно на 4й передаче на 80 км/ч.
На нейтралке обороты в любом диапазоне держатся стабильно, рывков нет.
Чек не горит, свечи менялись около 10 000 км назад. Дроссельную заслонку не трогал как купил (3 года).
Знакомые советуют лезть в бензонасос и менять сетку грубой очистки. Может причина в другом?
1.6 BFQ 2008 186000