Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
хозяин барин тут как с шинами сколько водителей столь и мнений![]()
Cъздил, поменял на нужный
Кто поможет? На моей октавии тур движок BCA на холостых плавают обороты. До этого была такая потеха диагностика показала на перебой в зажигании 4-го цилиндра. Устранил поменяв катушку. Сейчас же похожая ситуация грешу на 3-ий цилиндр (внутри катушки белый налёт от направильного пробоя искры). Эти неполадки начались почти сразу после замены свечей (стояли 3-х контактные поменял на NGK). Я грешу на новые свечи (NGK), мне кажется у них верхний колпачок тоньше чем на старых из-за этого катушка слабо сидит на свече и через некоторое время происходит неправильный пробой искры от катушки к свече и соответственно плавающие обороты. КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ то ли свечи опять поменять (если да то какие?) то ли не заморачиваться и поставить новую катушку. P.S: машина 2006 г.в. пробег 173000 км
Привет всем!подскажите кто чем может!взял октавию 2006г.в. 1.4вса!сзади написано тур.где инфу взять по машине и какой кузов?а4или нет?и т.д
Последний раз редактировалось Valerych; 24.01.2014 в 22:57.
Я на DRIVE2
Свечи NGK кажись номер 12. В общем в магазине когда их брал спросили 16 клапанная или нет, я сказал что да и дали вот эти. P.S: проблему решил с катушкой в общем барахлит не на 3-ем а на 2-ом цилиндре. Узнал методом тыка: у брата с такой же октавии снял катушку рабочую и методом тыка поменял (он всё равно зимой не ездит-подснежник). Всё равно напрягает эта проблема с катушками в течении месяца уже вторая летит. Фиг знает скок ещё отъездию без этой проблемы. У кого подобная проблема отпишитесь и как устраняли. Заранее благодарен!!!