Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Глянул сейчас шланги среди аналогов. Да, шайбы и болты кладут не все производители, но те, кто кладет, отдельно их не продает, они в комплекте со шлангом. Вариант, я думаю, пойти в автомагаз ВАЗовский со шлангом и подобрать шайбочку по факту. По каталогу полазил, нет нигде их отдельно.
А шланг какой тебе привезли, номерок и производитель?
Я на DRIVE2
В чеке LPR 6Т46734. Но вообще странно, загуглил этот артикул, буквы на пакете зеленого цвета, а я точно помню что на по факту они красного. МОжет конечно и фигня, жаль нет возможности сейчас сходить проверить. Хотя наверное норм, он еще как AP идет, как раз красные АР и есть на упаковке.
Последний раз редактировалось Retrograd; 01.06.2017 в 10:05.
какие нужны боковые кожухи чтобы поставить дизельную 1J0825 237 M ??
правильно ли я понял,что отличаются только правый?
я не буду расписывать какой я красавчик но я сорвал шестигранник внутри штока амортизатора при замене опорных подшипников... теперь не могу затянуть гайки.. че делать посоветуйте пожалуйста. Аморты менять теперь че ли?![]()
Попробуйте на шиномонтажку заехать. Пневмогайковертом может смогут закрутить. По крайней мере откручивают точно.
Пневмогайковёртом и откручиваются и закручиваются.
Всем доброго времени,
пару месяцев назад купил октавию тур 2009 мкпп 1.8Т, пересел с Пассата B4 1.6, до сих пор каждая поездка на октавии в удовольствие.
Но тут в пробке задымился моторчик большого вентилятора охлаждения радиатора (который с водительской стороны), стрелка температуры ОЖ поползла вверх к 115 градусам, в таком виде пришлось проехать минут 15. Подскажите, как отключить только большой вентилятор? Вынул предохранитель S164 из блока на АКБ, но теперь не крутит ни большой, ни маленький. Если предохранитель поставить обратно, моторчик большого начинает дымить.
И второй вопрос - поскольку в таком состоянии пришлось еще поездить (но на этот раз врубал печку на маскимум и стрелка ОЖ выше 90 не поднималась), что теперь стоит профилактически заменить - антифриз, масло, еще что-нибудь? Вентялятор понятно, что заменю.
Спасибо!
Как оказалось в масляном поддоне срывали резьбу и сейчас там красуется обычный болт неизвестного происхождения М16 и медная шайба. Может кто знает, какой болт и шайбу под 16 резьбу можно поставить? Болты с французов с более короткие и без утолщения под шляпой как на родном ваговском.
Retrograd Почитайте здесь. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...8C%D0%B1%D1%83