Ну а как еще относиться к Вашей манере общаться в стиле телевизора? Вам что ни говори, у Вас только своя программа вещания. И, кстати, если посмотреть начальные страницы темы, то переход на личности начали первый Вы, и странно, что ожидаете в ответ реверансов. И с ойл-клуба Вас вроде за то же самое попросили?
Никогда я в этом бестолковом никчёмном о.клубе не состоял.
Тупой клуб никому не нужен. Есть другие, умные.
Мужик это Вы в каждой масляной теме тут как тут, да вот не понятно зачем. Из за вашего флуда только темы закрывают.
Причём здесь мои знания и образование если Вам сам ВАГ говорит - 502 лучше чем 504. Вот у ВАГа и спрашивайте образование. И спросите их зачем они изначально 504 в Россию завезли, они что не знали какие здесь условия и бензин?
Если посмотреть на стандартный хим анализ масла, видим обычный для многих масел набор присадок, цинк фосфор противоизносные присадки, кальций моющий, бор снижение трения, верхнее масло типичное 504 щелочное число(запас моющих и грязеудерживающих свойств) -8, нижнее 502 щч -11, разница по количеству элементов бывает ещё больше, теперь сами ответьте - вам какое?
504 по сравнению с 502, как водка 27гр рядом с 40 градусной.)) Нафига вообще нужна водка 27гр??)) А нафига 504 масло?
![]()
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
На тот момент (2002) не было таких изысканий по исследованию щелочного числа , присадок и результатов нагревания в тигле , прочностных испытаний масляной пленки и вообще об ойл -клубе мало кто знал .. А вот с результатами обслуживания на кастрол 0W-30 уже надо было бороться и выбрал кандидата того который был ,это Мобил 5w-50 , да есть небольшой светлый желтый налет ,но его работа на MPi меня устраивала тогда и устраивает сейчас . Что касается 504 допуска - никогда не был его последователем , и для этого у меня достаточно практических оснований ,я не столь категоричен как Мессир конечно ,но его мнеие в этом вопросе полностью поддерживаю .. По моему ,в этой теме итак очень много хорошего материала , по этому вопросу который и комментировать не имеет смысла .. Читайте ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/