Стоит ли вообще покупать авто в с горящей ошибкой пропуски зажигания (кот в мешке) или лучше не связываться.
Стоит ли вообще покупать авто в с горящей ошибкой пропуски зажигания (кот в мешке) или лучше не связываться.
На диагностике вам все расскажут. Я брал машину с ошибкой по лямбдазонду 1. Это был единственный косяк. Оригинал стоил 6 т р, я взял бош за 3 т р плюс замена мне обошлась рублей в 500 помоему, точно не помню.
Свечи меняются вроде раз в 60 т км, допустим что ему в 60 т их и заменили официалы, а пробег родной и он туда не заглядывал, то свечам кирдык пришел, тогда вам просто надо будет поменять свечи) Там их геморно менять, впускной коллектор снимать надо)
А компьютер будет показывать ошибку из за свечей? И если это не свечи, то насколько может потянуть эта проблема.
На диагностике вам все расскажут) Вот только диагностов лучше вам нанимать, а не продавцу)
Сначала нужно сделать диагностику у своего человека, а после выявления неисправностей выторговать денег на ремонт с небольшой моралкой.
дорог много, Жизнь одна...
И еще такой вопрос по приборной панели, что это за два отверстия в верхней части панели.приборная панель.jpg
Это крепление, там болтики под заглушками)
Если есть отверстия, значит нет заглушек.
дорог много, Жизнь одна...