Про диодный мост забыли, там диоды мощные и на возбуждения стоят. Проверять их надо, желательно с распайкай.
Про диодный мост забыли, там диоды мощные и на возбуждения стоят. Проверять их надо, желательно с распайкай.
Под новый год эта беда загорелась.Сначала загорелась потом погасла на небольшое время, теперь горит всегда.Померил выходное с генератора - 13.6V .С горящей лампой уже проехал около 150км. на аккумуляторе на заглушенной 12.56V.Вытаскиваю фишку с генератора лампа тухнет.В поведении машина не изменилась.В общем не знаю с чего начать.Проверил плюс на генеераторе, массу на стартере, под АКБ, и какие увидел все почистил. В общем есть желание разобрать генератор, я не знаю как его снять и потом поставить и натянуть ремень, если можно подробнее, если есть у кого фото отчёт буду благодарен.Второй вопрос - как прозвонить цепь от генератора до лампочки.Новый год буду думать блин над этим. Или нажрусь и раз... всё там. генератор valeo движка AKL1/6
Сегодня подключил vagcom, в общем по этому поводу пишет неисправность клемма 30.(это походу та что с генератора на акб +).Сегодня еле доехал до дома, акб сел прямо перед воротами.Завтра собираюсь снять Генератор, посмотреть там что да как.Подскажите может тонкости какие и что заранее прикупить надо.Да. кстати параллельно потухла подсветка приборки, думаю это взаимосвязано, а так с чего бы ей притухнуть.В общем любаЯ инфа будец ценной как никогда, до 15го января машинка моя должна бегать.Супруга родит в этих числах.
Борис а как же те грамотные люди что собаку съели? В вашем случаем я бы склонялся к диодному мосту и проверял его а именно диоды как вам и советовали.
Димиан а если напряжение больше 14 на холостых то что выкинуть на генератор реле регулятор? Так вот на исправном генераторе на турах напряжение на холостых без нагрузки в пределах 14-14,3В.
Кстати и не только на турах так) Недавно была Тойота там вообще 14,5.
Леонид очень похоже на реле регулятор. В первую очередь его проверить. Стоит скорее всего генератор валео так вот заменитель очень дорог проще снять своё реле и перепаять щётки дешёво и сердито. Так же кроме разъёма есть ещё разъем на стартере вот если с ним чего случилось тоже будет косяк с возбуждением. Ну и мультиметр в помощь)
Вообщем у китайских приборов да еще и на морозе очень большая погрешность, я имел ввиду что если совсем большие отклонения!! а цифры эти если замерять нормальным аппаратом- диагностикой, просто при превышении напряжения во первых портится аккумулятор а если пробит диод то заряд идет уже не постоянным током!! Смысл метода в колхозном выявлении неисправности генератора, а что с ним это уже при разборке надо смотреть!!
Подскажите какое должно быть напряжение бортовой сети. Вчера замерил у себя без нагрузки 14.7, с не полной нагрузкой 14.3. До этого была ВАЗ 2108 там было 14,2 и 13,8 соответственно
У меня 14,7 на холостом ходу если замерить.
У меня вот 13В при отключенном свете на хх. Не знаю чего подумать то, может АКБ подсела всё таки у нас месяц почти ночью больше 30 стояло.
Но машинка всегда заводилась.