Я его снял, покрутил и понял, что он на заводских клепках.
Кстати, закакзал на ексисте за 1600 р. Jp Group - кто нибудь "использовал" такой??
Помогите плз. В пробке стрелка ушла в красную зону и сработал зумер. открыл капот и увидел дымок, если смотреть по ходу автомобиля из левого вентилятора. Потом постояв и подумав что мне делать, стрелка вернулась в прежний диапазон и как вкопанная стояла на 90. Купить новый некогда. Сейчас езжу, стрелка в рабочем диапозоне.
Вопросы:
1. Накой хрен нужны два вентилятора, можно-ли ездить на одном?
2. Какой вентилятор у меня сгорел, правый или левый?
3. Сгорел-ли у меня вентилятор или почитав ветку узнал, что такое бывает, что что-то в нем коротит?
4. Где вентиляторы есть в наличии?
5. Трудно-ли меня самому или надо съездить в салон.
Заранее спасибо!
вентиляторы проще выбрать по размеру))
у всех разное право и лево))
а вообще водительская сторона всегда левая)
на заглушенном двигателе покрути вручную вентилятор, клинит его или нет, есть ли биение
в москве по-любому найдёшь в наличии, оригинальный относительно дорогой, бери FEBI или SWAG
с прямыми руками можно поменять и самому) мы меняем за 650р
думаю что в москве у дилера не дороже
3. У меня на Мурике тоже вентиль перестал работать... Разобрали... Оказалось щетки залипли. Зачистили, поставили обратно, заработал лучше нового... Причем Мурику было 14 лет...
Поездил по сервисам меньше чем 1500 открутить -прикрутить 6 болтов не берутся(
1.Была подобная проблема. Ездил на одном, вроде машина не грелась при +25, даже в пробках. Один вентилятор для на охлаждение двигателя (большой который у тебя сгорел), второй на подхвате.
2.Сгорел тот из которого пошел дым, проверить работу можно включив кондер. Должны работать оба вентилятора.
3.Я пробовал разбирал. С помощью молотка и зубила. После вскрытия увидел расплавленный щеточный узел и коротнувшую на якорь щетку, в итоге купил новый вентилятор за 2500 Febi.
4.Exist.ru; Avtodoc.
5.Снимаешь пластиковую крышку двигателя (которя закрывает щуп, масл. фильтр и т.д.) берешь торкс (на 35, по моему), откручиваешь 3 самореза крепящую рамку, снимаешь вместе с вентилятором предварительно отцепив фишку (найдешь по жгуту). Откручиваешь рамку от вентилятора (3 гайки головкой на 10), выкидываешь не оглядываясь старый вентилятор, прикручиваешь новый. Собираешь все в обратном порядке, не забыв прицепить обратно фишку. В коробочке над аккумулятором проверяешь силовой предохранитель 40А (при необходимости меняешь). И ездишь мног-много лет!!!
Всем привет!Появилась проблема!
При температуре 85 90 95 100 ни срабатывает ни один вентилятор!При 100 с копейками срабатывают оба вентилятора на первой скорости и охлаждают до 85 градусов секунд за 30 и останавливаются! На радиаторе стоит датчик ,вытаскивал разъём и замыкал перемычкой работают обе скорости!По идее при 110 градусах уже должно срабатывать аварийное охлаждение на 2 ой скорости,а у меня только первая включается!ПРи чём нижний патрубок при 100 с копейками тёплый(не горячий)Такое ощющенние что какойто датчик обманывает!Посоветуйте что делать может кто сталкивался!!!
вопрос решил!тупо поменял термостат и попал в точку:)
Здравствуйте, загудел большой вентилятор( с левой стороны, если смотреть по ходу машины). В выключеном состоянии, если покачать наблюдается небольшой люфт. Карлсону 6,5 лет, поэтому буду покупать новый, но оригинал в Экзисте стоит 13-15 тысяч. Скажите на какие фирмы изготовители обратить внимание? На долговечность оригинальных не претендую, но и не хотелось бы, чтоб загудел через 2 месяца. Можно что нибудь найти за 3-6 тысяч? Если можно напишите артикул на конкретный карлсон из каталога Экзист.