налет в фары попадает однозначно.. как ты за ними не следи- не знаю как он туда попадает но знаю что попадает.. недавно разбирал фары(линзы вставлял) так на противотуманке линза была мутная с обеих сторон.. думал так и должно быть или кажется ,но когда потер -она стала прозрачная и еще налет был на рамке которая стоит вокруг отражателя. сам отражатель чистый. а то что стекло мутнеет от ламп более мощных мне кажется это ерунда (поликарбонат всетаки.. я чтобы снять стекло до 90 нагревал его и что то не помутнел) от мощных ламп только предохранители могут по плавиться
Ура "Волку"!Если б не он, то я так бы и полировал фары подбирая разные пасты, пока дыру не сделал бы в фарах.
Когда начал снимать фары, присмотрелся, увидел паутину внутри фары, что мне прибавило скорости по откручиванию винтиков.
Как может оказаться налет внутри фары?! Элементарно. По международным стандартам все электрические системы имеют обозначение IP (internal protection), значения могут быть от 11 до 68. 11 - полностью открытый механизм, 68 - может под водой работать. Так вот та самая фара о которой столько говорят - на мой взгляд IP 44 - или 56. Если на нее вылить ведро воды, может и ничего не произойдет, а если погрузить в воду, то она очень скоро заполнится водой. К тому же у нее есть сапун (штуцер с надетой на него резиновой трубочкой предотвращающей попадание воды от заливания сверху), о чем здесь кто-то уже говорил.
При использовании более мощной лампы стекло выглядит иначе - оплавлено или в микротрещинах. А образуется налет или нет, зависит, наверное, от условий эксплуатации.
Ваш ответ очень познователен и полезен, но мне кажется надо приложить еще и технологический фактор. У меня одна фара помутнела, а другая нет. Хотя лампы там одинаковые и условия эксплуатации соответственно тоже.
сапун.jpgсапун с резинко.jpgсапун снизу.jpgсапун снизу 2.jpgвот и он - сапун
Мыл. Снимал обе.
Ребята, а кто-нибудь регулировал туманки в блок-фаре? Я выставил в уровень ближнего света, (там под лампой гайка на 7) теперь от них есть толк и ближних 2 штуки стало, а еще помыть фары.... Кстати кто чем мыл?
Кто не в курсе, то налет еще бывает от хреновых ксеноновых ламп, а точнее от испарений герметика между базой и стекла. Надо брать правильные лампы