я лично лью 10W40![]()
Мужики здарова! Подскажите пожалуйста. Я неделю назад приобрёл шкоду и поэтому не вкурсе. Вобщем вопрос. Какой порядок затухания индикаторов на приборке. Просто у меня маслёнка тухнет при не заведёном двигателе. Это нормально?
Leva26 Если зажигание вкл потом тухнет без завода-это норм так и есть... а вот загорается- низкое давление масла, у тебя все в порядке не парься
Спасибо за ответ. Ато я уже начал париться.
Все правильно. У Вас насос давление не создает. Вы на повышенной передаче давите на газ, нагрузка на детали двиг. растет а давления нормальное не создается, оборотов не хватает. Залили масло с низкой вязкостью, вот и замигала. В "натяжку" ездить нельзя, двигателю нужны обороты. Ну а если уже вкладыши меняли, то все что угодно может быть. А причина замены? Протачивали вал под ремонтный размер, или просто повторили? Двигатели любят обороты.
У меня была ситуация на Рено Scenic, когда после замены масла стала загораться на холостых лампочка, сигнализируя о низком давлении масла, менял датчик,масло-не помогло, уже начал подыскивать двигатель для замены, но друг один посоветовал поставить масляный фильтр побольше обЪемом, подходящий по резьбе и хорошей фирмы, заменил и все чудесным образом исчезло, хотя дело было и не в размерах самого фильтра, просто купил фирмы Mann синего цвета, видно попался плохой, больше я на фильтрах не экономлю.
Была такая беда на Гольфе 3. Вылечил заменой заменой масляного насоса
Здраствуйте, у меня проблема, на моём авто шкода октавия тур 1,4 ВСА (2008 гв, пробег 211тыс км) засветилась масленная лампочка, переодически она включается пищит и пропадает через 3-5 минут опять повторяется. Масло использую как положено с завода Шелл ультра флекс 5на 40, уровень масло на щюпе было половина, я долил до максимума, проблема исчезла, через 2 дня проблема сново возникла, уровень масла максимальный. я могу предпологать что что то с маслом....или датчиком....или масленным насосом....или фильтром (фильтр оригинал) ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ...... СПАСИБО
В первую очередь -измерение давления масла ДВС ,версии потом .
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/