Номерочки бы..
да и скока по деньгам счастье получаеться??
Номерочки бы..
да и скока по деньгам счастье получаеться??
У меня стоит, уже проехал 30 000, полет нормальный. Особой разницы если честно не заметил.
может кто подскажет где найти БУ маховик от VR6
там он практически вечный.. подкинуть новую корзину с диской и будет полет..
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
всем привет. решил поменять своими силами кто менял подскажите пож.какие нюансы или загвозки могут возникнуть.заранее спасибо.
Недавно весь этот процесс происходил на моих глазах. В принципе конструктор, единственное одному коробку ставить будет не удобно без съемника. Двигатель нужно как то зафиксировать, а так аккуратненько разбирать чистить да собирать.
Моя тема http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...nie-pomogaite/
Процесс никапли несложный, но довольно трудоемкий.
1 Снимаем всё что над коробкой
2 снимаем защиту
3 откручиваем подушку коробки и заднюю подушку двигателя ( подставим под мотор домкрат.. под мотор!!!, я подвешивалтросом, на моторе моем спецом есть проушина для этой цели)
4 когда сняты подушки мотор спокойно мона качнуть в любую сторону
5 скидываем привода ( незабываем заранее купить новые болты и пластинки прижымные), у меня скидывались спокойно покачав мотор туда сюда.
6 Скидываем датчик спидометры тросики и все что еще крепиться ( мона сделать это в любой момент)
7 откручиваем по кругу коробку ( 6 или 7 болтов , стартер тоже на этих болтах висит)
8 дергаем на себя коробку ( от мотора ) и вуаля она в руках ( тяжелая, лучше вдвоем)
9 Откручиваем корзину ( болтики тож лучше новые)
10 откручиваем маховик ( если его тоже менять надо, на АГУ надо) болты опять же новые
11 снимаем вилку с выжимным
12 меняем всё на новое и собираем в обратной последовательности.
Забыл сказать
1 Привода лучше отметить как стояли на фланце ( тоесть не перекручивать), левый привод у меня удомбее было достать вверх.
2 датчик скорости надо не забыть, его практически не видно.. и когда снимаешь коробку даеж почуствовать не сможешь как оторвешь
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Если на яме будет немножко посложней а так ничего сложного,главное чтобы ормально все болты открутились.Удачи тебе в замене.P.S Возьми с собой пивка)
Я на DRIVE2