Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Вибрация и прыгают обороты Tour 1.6 (2006г.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AEH
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну у меня автомат, так что ситуация другая немного

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    калуга
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    нет
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    8

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия Тур
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    roman11. Спасибо! Воспользовался твоей ссылкой. Вопрос, кто теперь сможет провести описанную там процедуру, я сам не рискну. Да, и обороты не так сильно плавают, как там описывают. Стрелка тахометра гуляет еле-еле.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AEH
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Коп.ерфильд. На сервис гнать с распечаткой этой ссылки впридачу))), думаю, нет смысла. Тут вся суть сделать все аккуратно и руками, "любыщими" свою машину, т.е. самому. На сервисе все равно сделают так, как они привыкли "тяп-ляп".
    Так что, описание есть довольно подробное, думаю, потеплеет, займусь обязательно. В любом случае пойдет только на пользу, к тому же у меня лично тоже с разгоном как-то невесело. А то, что у него обороты скачут сильнее чем у нас, так это дело времени, у него пробег в два раза больше, к 190 у нас тоже скакать будут, если дело в герметичности колец коллектора.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt16 Посмотреть сообщение
    Коп.ерфильд. На сервис гнать с распечаткой этой ссылки впридачу))), думаю, нет смысла. Тут вся суть сделать все аккуратно и руками, "любыщими" свою машину, т.е. самому. На сервисе все равно сделают так, как они привыкли "тяп-ляп".
    Так что, описание есть довольно подробное, думаю, потеплеет, займусь обязательно. В любом случае пойдет только на пользу, к тому же у меня лично тоже с разгоном как-то невесело. А то, что у него обороты скачут сильнее чем у нас, так это дело времени, у него пробег в два раза больше, к 190 у нас тоже скакать будут, если дело в герметичности колец коллектора.
    Почему такое предвзятое отношение к сервису? Там очень много адекватных мастеров. И Вам лучше сделать профессиональную диагностику чем тратить свои временные и материальные средства на поиск неисправности по методу "меняем все по очереди- рано или поздно попадем". А по поводу "любящих" ручек вопрос очень спорный! Хорошо если они не становятся шаловливыми.
    (Извините за некоторое отступление от темы)
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия Тур
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
    Почему такое предвзятое отношение к сервису? Там очень много адекватных мастеров. И Вам лучше сделать профессиональную диагностику чем тратить свои временные и материальные средства на поиск неисправности по методу "меняем все по очереди- рано или поздно попадем". А по поводу "любящих" ручек вопрос очень спорный! Хорошо если они не становятся шаловливыми.
    (Извините за некоторое отступление от темы)
    Да с руками вроде все нормально, чет страшновато лезть в ино. Вот с 12-й проще было, в случае касяка исправить было дешево.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AEH
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
    Почему такое предвзятое отношение к сервису? Там очень много адекватных мастеров. И Вам лучше сделать профессиональную диагностику чем тратить свои временные и материальные средства на поиск неисправности по методу "меняем все по очереди- рано или поздно попадем". А по поводу "любящих" ручек вопрос очень спорный! Хорошо если они не становятся шаловливыми.
    (Извините за некоторое отступление от темы)
    Где "там"? У меня, конечно, опыта еще не много, но пока не попадались те, которые бы что-то внятно ответили по поводу проблемы. В основном догадки, нууукания и пожимание плечей. А про диагностику - уже писал, что делали на бош-центре, ошибок ноль. Или диагностику движка сделать? и так у многих со схожей проблемой, компьютер ошибку не определяет, почему-то...хотя если подсасывает, то по идее, наоборот ошибка должна быть явная.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия Тур
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt16 Посмотреть сообщение
    Где "там"? У меня, конечно, опыта еще не много, но пока не попадались те, которые бы что-то внятно ответили по поводу проблемы. В основном догадки, нууукания и пожимание плечей. А про диагностику - уже писал, что делали на бош-центре, ошибок ноль. Или диагностику движка сделать? и так у многих со схожей проблемой, компьютер ошибку не определяет, почему-то...хотя если подсасывает, то по идее, наоборот ошибка должна быть явная.
    Согласен на счет ошибки, додсасывание выдалось бы диагностикой. А дросель у меня, например, механический, и что бы он забился, так что бы не смог полностью закрываться, надо конкретного говна позаливать в бак.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt16 Посмотреть сообщение
    Где "там"? У меня, конечно, опыта еще не много, но пока не попадались те, которые бы что-то внятно ответили по поводу проблемы. В основном догадки, нууукания и пожимание плечей. А про диагностику - уже писал, что делали на бош-центре, ошибок ноль. Или диагностику движка сделать? и так у многих со схожей проблемой, компьютер ошибку не определяет, почему-то...хотя если подсасывает, то по идее, наоборот ошибка должна быть явная.
    Плохо искали. А по поводу диагностики- Вы наверное попутали опрос памяти неисправностей и именно диагностику. Там десятки показателей которые прямо или косвенно могут указывать на отклонения в работе двигателя.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  10. #10
    Гонщик Аватар для Leksey
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 bfq
    Цвет
    красный
    Сообщений
    112

    По умолчанию Вибрация от двигателя

    Всем доброго времени суток!
    У меня Октавия Тур 2007-го года, пробег 45000, двигатель 1,6 bfq. Случилось мне ехать в дальнюю поездку. Проехал 90 километров от дома (по трассе, скорость 110-120, шёл сильный дождь, темно, на дороге - сплошная стена воды и грязи, температура воздуха 0), остановился помыть фары. Мотор при этом заглушил. Завожу - и слышу сильную вибрацию и рёв при прогазовке. На холостых вроде не чувствуется. А чуть даю газу - вибрирует и ревёт довольно сильно - точно так, как будто я на жигулях с прогоревшим глушителем. Очень испугался, осмотрел с фонарём всё что смог увидеть - в капоте, под днищем: ничего аномального не увидел. Решил отменить поездку и двигаться потихоньку обратно к дому. Поскольку это случилось на магистрали, поехал искать разворот, нашёл развязку под мостом, и, заехав под мост, остановился послушать. Вибрация стала значительно меньше, но всё же была. Рёва не было. При этом мотор работал как часы, на ходу машина тоже вела себя идеально. Тут я совсем растерялся. Поездил ещё несколько сот метров туда-сюда под этим мостом, потом остановился, ещё раз всё осмотрел, проверил масло, погонял на холостых, вибрация почти сошла на нет. Заглушил, постоял, подождал. Завожу - нет вибрации. Нет и всё тут. Решил продолжить поездку, поехал. Проехал после всего этого в этот же день ещё 800(восемьсот)км, вибрация больше не появлялась, машина вела себя прекрасно.
    Я в растерянности, что это такое было и что мне теперь делать.
    Пробовал искать здесь поиском - похожих тем много, но конкретно такого случая не описано - чтоб была сильная вибрация с рёвом и потом быстро пропала. Решил отписать сюда. Вообще хотел создать новую тему, если админы не против.
    Тут много написано про плавающие обороты на холостом - у меня такое было, но последние полгода вроде не наблюдается.
    Ещё перед поездкой залил полный бак: одна из трёх залитых канистр, была со старым бензином.
    Весь мой путь от дома до появления вибрации представлял собой проезд сквозь сплошную стену воды, грязи, песка, дождя и мокрого снега.
    Помогите советом, пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •