Ну у меня автомат, так что ситуация другая немного
Ну у меня автомат, так что ситуация другая немного
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062
Должно помочь
roman11. Спасибо! Воспользовался твоей ссылкой. Вопрос, кто теперь сможет провести описанную там процедуру, я сам не рискну. Да, и обороты не так сильно плавают, как там описывают. Стрелка тахометра гуляет еле-еле.
Коп.ерфильд. На сервис гнать с распечаткой этой ссылки впридачу))), думаю, нет смысла. Тут вся суть сделать все аккуратно и руками, "любыщими" свою машину, т.е. самому. На сервисе все равно сделают так, как они привыкли "тяп-ляп".
Так что, описание есть довольно подробное, думаю, потеплеет, займусь обязательно. В любом случае пойдет только на пользу, к тому же у меня лично тоже с разгоном как-то невесело. А то, что у него обороты скачут сильнее чем у нас, так это дело времени, у него пробег в два раза больше, к 190 у нас тоже скакать будут, если дело в герметичности колец коллектора.
Почему такое предвзятое отношение к сервису? Там очень много адекватных мастеров. И Вам лучше сделать профессиональную диагностику чем тратить свои временные и материальные средства на поиск неисправности по методу "меняем все по очереди- рано или поздно попадем". А по поводу "любящих" ручек вопрос очень спорный! Хорошо если они не становятся шаловливыми.
(Извините за некоторое отступление от темы)
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Где "там"? У меня, конечно, опыта еще не много, но пока не попадались те, которые бы что-то внятно ответили по поводу проблемы. В основном догадки, нууукания и пожимание плечей. А про диагностику - уже писал, что делали на бош-центре, ошибок ноль. Или диагностику движка сделать? и так у многих со схожей проблемой, компьютер ошибку не определяет, почему-то...хотя если подсасывает, то по идее, наоборот ошибка должна быть явная.
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Всем доброго времени суток!
У меня Октавия Тур 2007-го года, пробег 45000, двигатель 1,6 bfq. Случилось мне ехать в дальнюю поездку. Проехал 90 километров от дома (по трассе, скорость 110-120, шёл сильный дождь, темно, на дороге - сплошная стена воды и грязи, температура воздуха 0), остановился помыть фары. Мотор при этом заглушил. Завожу - и слышу сильную вибрацию и рёв при прогазовке. На холостых вроде не чувствуется. А чуть даю газу - вибрирует и ревёт довольно сильно - точно так, как будто я на жигулях с прогоревшим глушителем. Очень испугался, осмотрел с фонарём всё что смог увидеть - в капоте, под днищем: ничего аномального не увидел. Решил отменить поездку и двигаться потихоньку обратно к дому. Поскольку это случилось на магистрали, поехал искать разворот, нашёл развязку под мостом, и, заехав под мост, остановился послушать. Вибрация стала значительно меньше, но всё же была. Рёва не было. При этом мотор работал как часы, на ходу машина тоже вела себя идеально. Тут я совсем растерялся. Поездил ещё несколько сот метров туда-сюда под этим мостом, потом остановился, ещё раз всё осмотрел, проверил масло, погонял на холостых, вибрация почти сошла на нет. Заглушил, постоял, подождал. Завожу - нет вибрации. Нет и всё тут. Решил продолжить поездку, поехал. Проехал после всего этого в этот же день ещё 800(восемьсот)км, вибрация больше не появлялась, машина вела себя прекрасно.
Я в растерянности, что это такое было и что мне теперь делать.
Пробовал искать здесь поиском - похожих тем много, но конкретно такого случая не описано - чтоб была сильная вибрация с рёвом и потом быстро пропала. Решил отписать сюда. Вообще хотел создать новую тему, если админы не против.
Тут много написано про плавающие обороты на холостом - у меня такое было, но последние полгода вроде не наблюдается.
Ещё перед поездкой залил полный бак: одна из трёх залитых канистр, была со старым бензином.
Весь мой путь от дома до появления вибрации представлял собой проезд сквозь сплошную стену воды, грязи, песка, дождя и мокрого снега.
Помогите советом, пожалуйста.