такая же картина(слева-направо) первый цилиндр:) трещина имеется :( только сегодня заметил.. наверно на разборку надо будет гнать..
а к каким проблемам приводит пропускание воздуха в коллекторе?
такая же картина(слева-направо) первый цилиндр:) трещина имеется :( только сегодня заметил.. наверно на разборку надо будет гнать..
а к каким проблемам приводит пропускание воздуха в коллекторе?
А новый купить никак? Ну стоит он 13 тыр, но паять-то через каждые 100 км его дешевле не выйдет, это уж точно.
не знаю как у Вас, у нас 13 т. - деньги.. лично я не готов отдать такую сумму, фатального ничего нет.
Ну 13 и для меня деньги, но один раз пусть хотя бы в 150 тыс км, что примерно 5 лет эксплуатации, это немного. Зато будет уверенность в том, что аппарат работает как надо. За машиной надо ухаживать, а это стоит денег. Нет денег - гоняй на ВАЗе![]()
+100 надо ухаживать; гонять на Вазе тоже деньги нужны. Просто, Уважаемые, не знаю какие авто до этого были у Вас, но сейчас у одного 2009, у другого 2011 г.в. авто, а у нас только 01,02.., так что проблемы которые у нас сейчас, Вас не волнуют своим наличием, но машина испытает это на себе по ходу эксплуатации :)
Заварить можно. Ничего страшного. Подобный опыт был на боевом ТАЗу. Заваривали трещину, прям около фланца которым коллектор к голове крепится. В Мячково сезон проездило и не дриснуло. Потом продали машину.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Слушайте, ребят, ну неужели не очевидно, что заваренный коллектор - это временное решение проблемы. Если появилась трещина, то это значит, что напряжения металла в том месте запредельно высоки. Заварив ее ты получишь трещину или там же или рядом довольно скоро.
В конце концов, мне-то что. Хоть бубль-гумом замажь - машина-то твоя. А я б себе купил новый коллектор.