Неужели коробка перестала глючить? Надо будет присмотреться к этой крышке...да и ко всей системе охлаждения...
Неужели коробка перестала глючить? Надо будет присмотреться к этой крышке...да и ко всей системе охлаждения...
Практически да! Бывает, что при совсем адовых пробках глюкнет, но потом сама выходит в нормальный режим. Надо еще масло поменять, потому что сколько оно там перегревалось!
Слав,а какое масло лить то? желтое или красное?)
и каким образом ты собираешся воздух из системы выгнать?
Мне сказали, желтое! Воздух вручную выгоняю, патрубки мнем, сам тоже постепенно выходит! Кстати, Илюх, ты крышку новую поставил?
Привет если ещё интересно.сегодня был у офециалов с такой проблемой.Провели диагностику мозгов,затем диагностику АКПП.отдал за всё 3400 руб...
Вердикт таков.Ошибок в коробке нет!Ошибка в мозгах.ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ВАЛА под замену.из за неё на АКПП идёт неправильная информация о скорости и автомат понижает её до 2-й,3-й передачи...обещали после замены что всё пройдёт 100%
Навряд ли! Если датчик вращения выходного вала (по внутренней номенклатуре G38, если не ошибаюсь) неисправен, АКПП включает 3-ю передачу, блокировка гидротрансформатора отсутствует! Я пробовал отключать этот датчик. Коробка действительно включала 3-ю передачу, переходя в аварийный режим. Но после адовых пробок она скидывала до 2-й, а потом вовсе до 1-й (по мере перегрева ATF). Вот как-то так...
Казанова
ви сколько стоит этот датчик и его замена? отпиши пожалуйста после замены - устранилась ли замена.
Илюх, оригинал стоит порядка 2 тысяч, неоригинал порядка 400 рублей.
В продолжении темы! Патрубок сжимал - тугой и горячий! Ехал по трассе 100-120, температура за бортом 30 С - все окей! Начал придавливать гашетку 140-150, через 15 мин -аварийный режим (третья передача и пипец) обороты те же самые ( ок 3500) скорость 80 км/ч. После остановки на обочине с выключением зажигания снова все в норме, быстрее сотни уже не ехал, так дотянул до дома...Приборы показывали все в норме...
После этого ездил еще несколько раз по трассе, больше 100 не отжигал, коробка работала нормально...
Тут в соседней ветке советуют обратить внимание на интеркулер ( чехи даже делают прорези в правом подкрылке для лучшей его вентиляции на своем сайте)
Интеркулер тут ни при чем. У меня сделана дырка там. Он же просто воздух охлаждает. Возможно, в выходные буду менять масло в коробасе вместе с фильтром. Патрубок, в принципе и должен быть горячим, также и некое давление в нем имеет место быть (по-моему, порядка 1 атм). Главное, чтоб избыточного не было.
Последний раз редактировалось Slavka; 31.08.2011 в 22:40.