Вот у меня сейчас шкода на ремонте пробег 160 пробку открутили она вся чёрная в непонятной массе. Я знаю какая кпп изнутри разбирал их не один раз)
Про немцев и их кпп тоже раньше был очень хорошего мнения но эти кпп откровенно гумно и каждый авто механик который ими занимается это знает. Про масло которое только на заводе льют не знаю. То есть ты хочешь сказать что оригинал который мы покупаем не тот что льют на заводе?
Ну а проверять не проверять дело твоё скажу одно, пробег у тебя ещё не большой вот как к 200 тысячам подойдёт тогда и поговорим=)
мужики
яж вам писал
мне в екатеринбурге в Карро официалы заявили, что немцы им прислали дерективу, всем у кого такие коробки как у нас, заливать определенное масло.(те не то которое лили на заводе) Я им поверил и залил, реально почувствовал перемены. Не поленюсь посмотрю название напишу.
Мужики, я наездник и не разбираюсь в тонкостях
одно скажу точно, никаких звуков я после замены не заметил
но если раньше была проблема, когда рычаг во что то упирался не включив скорость и эта проблема блуждала с 4 на 2ю и 3ю скорости, то сейсас этого точно нет
осталось не очень четкое включение 1ой и 2ой, но некритичное
если все бъются с решением этой проблемы, то вот оно-замена масла-мне помогло
официалы не били себя в грудь и не обещали 100%го успеха, сказали, что возможно потребуется регулировка кулисы
просто у меня авто простояло где то 1.5года и я решил поменять в любом случае и помогло
на банке написанно
в первой строчке : G052 171 A2
во второй строчке: G 052 171 01
в заказ наряде у официалов написанно, каталожный номер G052 171 A2/43548953/ масло трансмисионное
стоимость 1го литра 1300руб
за замену взяли 402.5руб
кстати каталожный номер круиз-контроля для шкода октавия тур 08г, 1,6 102л/с:
bea300002/43551851/ может кому пригодится
А насчет 6тыщ вверху я наврал
прошу простить
всего то 3тыщи все вот!
Про оригинал точно не знаю. Я знаю, чтобы удержать рынок они и золотое масло будут заливать. Мерседесы 190 продовали по себестоимости. Шкода 1996 года даже сейчас не кому не уступит в своем классе. Это прорыв на рынок, и не просто удачный, а супер продуманный и успешно осуществленный. У них на "Тигре" в 43м руль стоял, а мы до сих пор на рычагах ездим. Хотя Немцев я не люблю, много зла они нам зла причинили.
Уважаемые форумчяне подскажите пожалуйста какой шток надо выгибать? А лучше если есть возможность показать на схеме этот шток или хотя бы номер каталога этого штока. Буду очень благодарен. А то уже достала эта коробка![]()
Ни в коем случае выгибать ничего не надо. У меня первый хозяин моей первой октахи всю кулису менял, машина была корпоративной ремонт бесплатным, вот список:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=47000034
24, 21, 28, 26, 20 и что то вроде еще, не помню точно.
У меня все получилось гораздо проще болт 25 и гайка 38 держат механизм 26 (всю тягу), крепится она к самой кпп сверху, вот она то и упала, точнее легла вперед, успешно подсунув отвертку и подняв ее стало ясно что передачи на заглушенный двигатель стали переключаться как по маслу, на заведенный чуть похуже, но четко.
А вообще там целая система проблем, если кулиса не помогла, то масло спортивное надо лить G 052 171 A2 (вроде 75W70 на упаковке не написано, КСТАТИ - У МЕНЯ ЕСТЬ 2 ЛИТРА В УПАКОВКЕ, ПОКУПАЛ ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, А АВТО ПОМЕНЯЛ НА 1.8Т знакомые предложили я и поменял, масло осталось, месяц отраду, кому интересно могу продать, пишите в личку), если не довольство осталось (в чем я сомневаюсь), то меняем шток внутри кпп (на golf4club есть подробный мануал, работы на 1 час и затрат копейки).