Ну, о своем пробеге ты ничего не упоминал. А в твоем сообщении была такая фраза: "...удивленно на меня там посмотрели как так за 60 тыс пробега ни разу не обслуживал (смазывал) механизм переключения передачь, вот то к тому и привело."
Из чего напрашивается прямой вывод: в соответствии с рекомендациями сервисного центра, обслуживать коробку нужно каждые 60.000 км - чистить, смазывать и т.д. И если через указанные интервалы этого не делать, то приведет к тому, с чем ты столкнулся.
Я же со своей стороны написал, что у меня более чем за 70.000 пробега нет и намеков на эти проблемы.
У всех 1.4 и 1.6 что ли? У меня 1.8Т стоит 6-ти ступка, и та же проблема с включением 1-ой передачи, заметил что плохо включается только тогда, когда машина немного откатывается назад, стоишь на уклоне, чуть откатился, потом включаешь, а она не хочет, с точки зрения механики полный бред, то такой факт был замечен.
Сейчас уменяпробег 21000, ездил напрягал официалов, тоже регулировали кулису, не помогло, после поменяли масло в коробке, стало чуть-чуть получше, но проблема так ине исчезла. :(
Всем привет парни!
У меня с моей ласточкой такая же херня с плохим включение 1ой передачи!
Коробка стоит с тросиковыми приводами переключения , к своему стыду я чета так и не допетрил как там и что там нужно регулировать (сам я естественно туда не полезу , а делать это будет мастер...но нужно же быть осведомленным)
Прочитав все 15 страниц , нашел кое чего и общего в моей проблеме !
На холодную включается значительно легче чем на горячую!
И еще одна трабла ребят .....при включении сцепления вибрирует педаль(Это моя первая ино , до нее была десятка , на десятке это был признак оч быстро дохнущего сцепления ) вот думаю пипец ему пришел ...
Что скажете ?
все дело во втулках на кулисе поменяй все будет ок!я вообще вырезал их из пластиковой бутылки и не парюсь.
Приобрел Шкоду недавно, пробег 17000, та же проблема, но особо не удивлен, так как до этого был Passat B3 и та же проблема с включением 1ой передачи. Говорят эта проблема типична для немецких(ну соответственно чешских) авто. Можно напрячь сервисников, но ничего толквого не сделают, нада просто привыкнуть. А решается это так: если 1ая не включается, то тогда вторую, немного приотпускаешь сцепление, выжимаешь обратно и первую, далее все как по маслу должно быть (лично мне помогает). Иначе на перекрестках запарило слышать в спину...:)
Мдеее ребятки :( все устраивает в аппарата , но мля вот первая передача туда ее итить!не в дугу :(((
Но на холодную сцепу намного приятней работает короб!
Значитсо так , буду менять потрошки скоро ...со сменой сцепы что посоветуете сразу заказать ? (лазил под машину, с виду картер сцепы сухой (значит цилиндр сцепы жив) мне кажется нужно сразу заменить от греха подальше сальник первичного , и сальники приводов !)
Все же жду советов бывалых!
За ранее спасибо!
Тут, да и не только тут, уже писали и это правильный ответ, что вся проблема заключается в не совсем правильной форме тяги кулисы!
Так вот если ее "оттюненговать" (догнуть в нужном месте), то все станет нормально. Эта инфа уже проверна на личном опыте(не мной, а моими товарищами). И не надо грешить на выжимной цилиндр, масла в КППушке и т.д.!