Docer- у меня не палка под днищем , а тросики , чего мне там загибать то ?
Docer- у меня не палка под днищем , а тросики , чего мне там загибать то ?
Я щас говорю про коробки у которых тяговый привод(кажется, это только овощные моторы 1,4 и 1,6), т.к. большенство обладателей именно таких моторов жалуються на это. Про проблемы у моторов 20ве с переключением я не знаю. Сам ездил на Г4 с AGU, а друга был Г4 1,8 20в атмосферник, все было нормально(коробасы у нас сним были одинаковые).
у меня первая нормально вошла на 70 тыс. жди и катайся. 3 года пробегала без проблем,чего и другим шкодникам желаю.
Последний раз редактировалось shkodnik 98; 07.05.2010 в 23:13.
Была ранее проблема с включеньем 1-й передачи. Обратился к официалам, один присоветовал, мол, перед включеньем 1-й на нейтралке рычаг сперва легонько к себе и обождать секунды эдак 2 или 3, а уж затем непосредсно включить 1-ю. Я попробовали, и, (о, чудо !) всё стало включаться без проблем именно в этом алгоритме включенья. Мабудь, кому-то и поможет? Щас пробег уж 120.000, масло в МКП пока не менял, а ведь нодо бы уже, несмотря на липовые заверения о "СУПЕРВЕЧНОСТИ" трансмиссионки...
У меня сейчас ситуация такая:вторую не могу включить,когда переключаюсь с третьей. Причем с первой на вторую переключается достаточно легко. Первую,если не на ходу,конечно,включаю пальцем. Пререключая на вторую с первой тоже отлично. А вот на вторую с третьей иногда никак. Заметил несколько особенностей:
1)вторая включается без проблем,если скорость меньше 20 км/ч-вообще как по маслу. (думаю,что это особенность синхронизатора)
2)если с четвертой через нейтраль на вторую-затруднение переключения,а вот если с четвертой на третью,двигателем чуть оттормозил-то вторая отлично заходит
3)если делать паузы при выжатом сцеплении толку лично у меня мало,поэтому я стараюсь на всякий случай заранее включать вторую,привыкаешь быстро. И вообще,если рычагом точно попадать в то место,где вторая,чувствовать его в коробке,то проблем тоже не возникает,просто быстренько нащупываешь это место-и плавно втыкаешь вторую,а если дерьгать-нифига не включишь.
4)переключения улучшились,кгда смазал все направляющие(видны,когда снята малая накладка на двигатель.
Вот блин, и что теперь машину из-за этого продавать?
![]()
Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....
Bfg.Bizon ага, наездили ток 4000 км, машине месяца два...когда в пробке - то 1-я не хочет включаться... "АбиднА, да?"
То что здесь парни писали - приотпустить сцепление чтобы поймать нужный момент " - не помогает...
Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....