Дальше шток на конце кулисы (тысяч 7 стоит) и сама сцепа. Все выше перечисленное меняют официалы и многие люди, но в комплексе наврядли кому надо, состояние агрегатов у всех разное.
Вроде все, ну если только переборка кпп :)
Дальше шток на конце кулисы (тысяч 7 стоит) и сама сцепа. Все выше перечисленное меняют официалы и многие люди, но в комплексе наврядли кому надо, состояние агрегатов у всех разное.
Вроде все, ну если только переборка кпп :)
Парни, так у кого еще проблемы с переключением передач?
Забирайте масло, официалы именного его льют тем кто жалуется на переключение.
G 052 171 A2
916213восемнадцать84
да вот же выше все обжеванно
один вариант-масло
второй-регулировка кулисы
если конечно клиент не присмерти
Octavia 2001г AKL пробег 260 тыс. км. Была проблема с включением первой и задняя входила с хрустом. Прокачал гидропривод сцепления вернее пролил-) Заменил втулку в механизме выбора передач, была выработка на элипс.Зазор в паре втулка -шток просто убил-)) Втулку делал знакомый токарь т. к. на existе заказать можно только весь механизм в сборе-( Выводы: сцепление "немного вело" поэтому при включении задней был хруст. Первая включалась плохо т. к. не попадала "куда надо" ну еще смазал все соединенения к которым долез-)) Итог: все ОК! P.S. по поводу замены масла в Кпп советую залить синтетику и будет вам счастье-)) проверено много раз! Буду рад если кому то это поможет-))))
Приветствую! Первая включается с трудом (50/50, своей жизнью живет), подведешь рычаг в сторону 2-ой, а затем первую - тогда без усилий включается. Вторая "ступенькой" - на середине хода рычага как будто помеха. Дожимаешь - входит. Остальные - идеально. И скрипит кулиса. Снял кожух, подрегулировал кулису, как написано в руководстве (спасибо парням, что выложили в этой теме). Т.е. ослабил болты крепления, сместил направляющую рычага переключения передач вправо, зфиксировал в новом положении. Сместил примерно на 3 мм в моем случае. Силиконовым спреем залил "шарик" рычага где смог (в разных положениях рычага). Включаться стала четче, скрипа значительно меньше. Месяц откатался - заскрипела и опять стала как мне показалось "закусывать". Поехал на плановое ТО, пожаловался мастеру. Говорит: "Известная проблема Шкоды (про синхронизатор упомянул). Поверхностной смакой без разборки кулисы не выличишь, надо чтобы и снизу шарик тоже был смазан. Посмотрим". Отдали машинку - порадовали. Даже намека на срип нету, скорости включаются четко, стабильно, а не через раз. Неделю езжу. Если затупит снова - отпишусь. На данный момент проблему решили регулировкой направляющей рычага переключения и смазкой кулисы. Так что не торопитесь менять сцепление или масло в КПП. Всем успехов.
Отсебятины добавлю: проблема явно механическая, требующая элементарной настройки механизма. Накиким "волшебным" маслом в коробке не лечится. Просто не может быть конструкция коробки VW концерна "косячной". С меньшими проблемами машинки партиями отзываются производителем. На наших СЦ к сожалению, толковых спецов не хватает. Им проще впарить про директиву немцев, а за одно и маслице не дешовое + замена. Масло в КПП льется на весь срок службы авто! Уверен, немцы скорее бы отдали директову расстрелять дилерских спецов, чем "рекомендовать" замену заводского масла "супер-спорт-пупер-золотым" маслом. Авто офигенное! Достойное дитя фашистское. Жаль ценник с Гольфом сравнялся....
Последний раз редактировалось Mixdesigner; 14.09.2011 в 17:08.
Это не "личное мнение", а желание поделиться "личным" опытом устранения проблемы переключения передач. Специалистами СЦ "Шкода". Надеюсь этот опыт поможет многим здравомыслящим обладателям Шкода Октавия. Полагаю прочие обладатели будут продолжать оставаться при соем "личном мнении" и довольствоваться "супер-присадками", "спорт-маслами", подковами "на счастье", окроплением "водой животворящей", групповыми плясками-хороводами вокруг авто, ритуальным шаманским камланием и прочими директивами свыше.
Последний раз редактировалось Mixdesigner; 15.09.2011 в 20:09.