Разные двигатели, разные коробки
Разные двигатели, разные коробки
Только на 1.4и1.6
Не надо ломать ручку, друзья!
Если проблема присутствует настолько серьезно- попробуйте просто "поиграть" сцеплением. Т.е. если рычаг КПП не встает в желаемое положение, просто потихоньку отпускайте педаль сцепления и в этот счастливый миг легкими движениями подавайте кулису вперед или назад.
В пробках- помогает. На моей, например, 1-я втыкается не с усилием, зато такое ощущение, как будто я ткнул в коробку ломиком- машина даже немного дергается, как от толчка сзади...
Это видимо все проблема синхронизатора... Зубья передачи как то не так встают, а при игре сцеплением- они в движении сами выбирают положение, в котором скорость втыкается без проблем...
Может поможет?!..
Всем всех благ и удачи на дорогах!
Может нам вообще вернутся на прегозовку когда не было синхронизаторов )))))))
Автолюбитель :cool:
Народ вы о какой машине ведете речь, это иномарка или ГАЗ-51?
Да блин задница. Недавно решили с другом посоревноваться со светофора. Моя А4 1.4 и его Москович 2140 с 2.0 (двиган рено). Двиган сразу скажу хороший и если бы у москвичей не было проблем с металом, то ВАЗ бы отдыхал. Первую я включил нормально. Гашетки в пол. Я вырвался на см 40-50 вперед. А дальше просто не смог включить вторую вовремя. Не знаю что там, синхронизаторы или из за высоких оборотов не включается в какой то момент или из за позднего сцепления, что собственно тоже мешает. Вобщем неприятно. Не за то что проиграл, а за то что не включилась (замечу я на этом космиче ездил, и двиган мне понравился, но все равно из за коробки с ним можно было тягаться) И возрадуйтесь. Скоро, очень скоро пойдут шкоды полностью собранные в России. Даже думать страшно, что будет дальше.
у меня тоже по началу первая с трудом втыкалась, но вот ща проехал уже 6тыс. и такой проблемы больше нет)))
Ну вторая не воткнулась вероятнее всего потому, что раззадорил ты движок тыщ до 6 наверноПоэтому вторая просто не попала в свою рабочую зону...
Если и собираетесь кого-нибудь делать- почитайте внимательно рабочую зону двигателя Вашего авто. Есть максимальный крутящий момент- и он в пределах 4,500 тыс об.? (У турбованных движков вообще есть понятие "турбоямы", то есть, когда следующая передача не попадает в зону наддува из-за чрезмерно превышенных на предыдущей передаче оборотов, и в динамике разгона наблюдается существенный провал) Не надо тогда пытаться переключить передачу позже разумного. 5-я передача- практически прямая- вот на ней Вы и можете крутить движок до красной зоны... Если не жалко его :) А предыдущие передачи они конечно смогут поддержать разгон и выше зоны максимального крутящего момента- но это скорее вызовет только аккустический эффект, в виде громкого рева движка :)
А так- равномерное ускорение будет только при работе двигателя в оптимальном диапазоне оборотов. И про передачи да, синхронизатор на значительно превышенных оборотах может и не попасть в зацепление.
В общем- любите Вашу машинку и она ответит Вам взаимностью!
Всем всех благ и удачи на дороге!
Мужики, не партесь! Включение первой - болезнь всех 1,4 и 1,6 - как мне сказали в сервисе - особенности каробки. Сейчас пробег 19000 стал реже замечать. Но иногда бывает. Хорошо жмите сцепление. Начинайте чувствовать его, каробку, двигатель... не давите, а рычаг оторвете. Это же ваша машина - относитесь к ней нежнее.