Справедливо замечу, что все мы, присутствующие здесь, обсудили живо и консолидированно эту проблему, но конкретно о результатах регулировки так никто и не доложил. Так что сия инструкция не есть стопроцентный способ лечения.
Справедливо замечу, что все мы, присутствующие здесь, обсудили живо и консолидированно эту проблему, но конкретно о результатах регулировки так никто и не доложил. Так что сия инструкция не есть стопроцентный способ лечения.
а куда инструкцию вышлют? здесь или е-майл писать?
[QUOTE=Юри;6925]В марте 2009г купил Октавию 1,6 АКL 2002г.в. пробег 100000км в целом, машиной доволен. Но возникла проблема по которой собственно я и оказался на этом форуме...
М-да ситуация значит не меняется даже с таким большим пробегом. Я вот думаю если машина уже прошла уже сотку, значит с КПП ничего криминального не произошло. Тут вот про регулировку кулисы пишут. Тоже вопрос спорный. Кому помогло немного, а кто то пишет что стало ещё хуже.
А на своей машине я заметил вот, что, по утрам пока машина непргрелась всё включается чётко (без всяких затыков), а потом когда уже всё прогреется в том, числе масло в КПП бывают проблемы с включением первой, а когда на улице жара иногда вторая включается с небольшим усилием. Может дело всё таки в масле? Надо его менять, но на какое нибудь другое (разумеется не отступая от рекомендаций производителя).
Да, кстати, скажите кто сталкивался, меняется ли масло в коробке, как и на что?
Кто подскажет, можно ли как нибудь усовершенствовать КПП на 1.6 AKL? Чтобы не было проблем в дальнейшем, просто я одну уже сменил (сорвало дифиринциал), езжу на ней уже почти год (гарантия закончилась), решил тут на выходных сменить масло, начал сливать, а у меня опять масло цвета металлик, одна стружка!
Кто знает подскажите. все передачи включаются нормально, а вот 3-я с хрустом при переходе со второй если включать с обычно если ОООчень медленно то очень редко хрустит, а вот если с четвертой то хрустит всегда. машина 2007год пробег 42000 я второй хозяин.
Это надо ехать в сервис чтобы там смотрели, но лично я подозреваю синхронизатор.
Процентов 99 что это синхрон.Но всякое бывает.Мне кажется провести диагностику нужно у официалов и если влупят(а это наверняка)большую цену за ремонт то лучше купить другую коробку на разборке.
А если по теме то с учетом большого стажа на дальнобое и соответственно на грузовиках(не всегда свежих)-проблем с первой практически не замечаю.Хотя она имеет место.Просто опыт позволяет подстраиваться под машину а не пытаться переделать её под себя.
Последний раз редактировалось Эдуард; 24.09.2009 в 16:48.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.