У меня на прогревочных порядка 1100-1200 оборотов.
У меня на прогревочных порядка 1100-1200 оборотов.
У меня такая же проблема. И это началось буквально с первыми холодами. Кто нибудь подскажет в чем дело, и нормально ли это?
Я на DRIVE2
У сотрудника на работе такая же хрень, он взял новую Джетту с двигом 1,4 турбо о 122 кобылах в этом году, тоже когда как, то сразу на ХХ, то прогревочные...Лично я на это положил и живу с этим явлением спокойно.
Я на DRIVE2
Может быть, не хочу конечно не на что намекать) но на прошлом авто мазда6 тоже сидел на форуме, читал про косяки разные и проблемы(однотипные) какие случаются у большого количества людей, на достаточно свежих авто пробегом до 100 тыс км, которые не наблюдались на моей почти с 200к)
В мороз такие обороты смотрятся дико конечно(особенно кто с корейцев с французами эволюционировал, а кто с таза пересел, то наверно мотор с перепугу глушит), но делать нечего - это норма для наших двигунов. Потарахтели, кат прогрели и можно ехать, если заморачиваться, то на нейтралке можно ради собственного спокойствия 1,2к пару минут газом подержать, но это мало что изменит, а вот добавит нагара на клапанах или нет - вопрос!
Для меня самый важный факт прогрева заключается в том, что на только что заведенном моторе давление масла составляет около 5-6 бар, движение должно начинаться при давлении 2 бара, у товарища на авто стоял такой датчик, давление до 2 бар падает через 10-12 минут, так что думайте сами как греть)