Турбированные вроде советуют греть пока спиралька не погаснет.
Атмосферники можно греть пока расход не установится 0,8-0,9 л/час.
Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
Турбированные вроде советуют греть пока спиралька не погаснет.
Атмосферники можно греть пока расход не установится 0,8-0,9 л/час.
Какая спиралька?
Спиралька - эт ваще только на дизелях)
А вот насчет мнения, что турбовые греть не надо - очень интересно послушать обоснование.
Сам особо не грею...
Если время позволяет, завел, обошел машину вокруг, сел, пристегнул ремень, снял блокиратор, поехал... ну, минуты 2-3 на всё...
Чаще бывает времени впритык - обход машины отменяется, остальные операции выполняются гораздо быстрее, и вперед)
Ещё меня конечно успокаивает, что начало движения у меня - 200 метров выезд со двора аккуратненько, потом ещё метров 200 до светофора в дворовом темпе, а там как повезет, 3-10 минут стоим прогреваемся (зеленый короткий, 3-5 машин за раз выпускает)))
Получается почти прогреваю)))
Ну и больше 3000-3500 не кручу, пока стрелка до 90гр не дойдет...
На тазах так же катался, и с доработанными движками, и на подсосе...
(правда там ресурс вообще не волновал, т.к. если что, новый движок - копейки, ремонтировать дороже)))
честно говоря не видел убеждающих объяснений за ту или иную версию..
за все время ничего не с одним движком не случалось.. поэтому и не грею..
а про масло, это конечно круто..)
а на вазах без прогрева ездить просто невозможно..)) сугубо имхо..)
На улице -2. Завожу автозапуском,через 10мин,выхожу, стрелка как лежала так и лежит мертво, но воздух в салоне теплый,секунд 20 стою в режиме D и после этого еду,через минуты три температура 70,еще через две мин темпер 90. Сугубо мое личн мнение на октавии можно ехать через2-3мин после запуска, но считаю при прогревании 10мин тоже ничего катастрофичного не произойдет,просто приятней садиться в более менее тепл салон...
грею всегда , пока стрелка не поднимется до рабочих 90градусов .
Интересные суждения, электроника - карбюратор. Тоже присоединюсь к словам, что физику еще никто не отменял. И еще где вы все живете в Африке, я в восемь часов утра находясь в Санкт-Петербурге присев в машину ну никак не могу никуда поехать!!!
Причины:
Намерзли стекла
Снег на крыше
-7 а это значит что сел завел и поехал- не получится, так как выехать со двора еще побуксовать придется, и если уж на то дело пошло на непрогретом движке буксовать и утапливать педаль в пол или еще хуже задушив оборотами заглохнуть - это тупость !!!!! Просто тупость!!!! Учась в СПТУ первый зачет был про прогреву и не важно Ваз , танк , боинг или космолет. А если у Вас нет и не снега и как выговорите "мороз +3 + 4" в таком случае две минуты побухтели и поехали.
P.S Чехия далеко не Российская федерация. Не у всех есть отапливаемые гаражи, и чистенькие ровные дороги, и температура по чаще с + нежели у нас. А про статью ДВС - не буржуйка обратитесь к бедолагам которые простояли недавно три дня в Тверской области, они расскажут