с момента чипа только на 98 катаюсь, полет нормальный и расход меньше.
я покупал с пробегом 110000,и лью 98 только пробег щас 146000 и нечего езжу все норм...
Щас 216000 все гуд !лью 98 бывает что не бывает на запраках иногда 98, и заправляю 95 бывает и 92,мотор BFQ !хотя на лючке бензобака и есть надпись 92,я не обращаю внимания на это.На 92 он вообще мертво едет.Говорю еще раз что наш бензин не соответсует своему октановому числу а на 98 он хорошо прет!не стоит из за этого бояться заливай нормально поедешь!
я иногда заливаю 98 так для профилактики а 92 не под каким предлогом
[QUOTE=tour1.6bfq;558458]То есть щас у тебя пробег 15000
и еще чтоб от бензина что то вышло из строя таокго не было ,что я менял за весь срок этого пробега ,термостат ,вентилято,сцепление два раза при пробеге 130000 в первые а потом через когда около 150000 заменил наверно брак был ил еще что то но после этого все гуд,ГРМ и помпа натяжитель итд не менял за весь этот срок ,когда было 170000 я посомтрел снял защиту и мне показалось вроде отлично без треск,единственное что я хотел бы узнать гнет ли клапана или нет на этом моторе?менял рейку из за того что во время не поменял пыльник,вот сечас 1000 км назад поменял всю ходовку все сайленты рычага задней балки опры аморты тяги стаба втулки ремкомплект суппорт шаровые вроде все))еще задние тросы ручек дверей .
Коллеги, один наш товарищ, который не смотря ни на что, по прежнему нам товарищ, считает что в турбу нельзя заливать 98 бензин. Предлагаю поставить точки над Ё. В инструкции ТУРа как бэ, именно так и написано, во все моторы от 1,4 до 1,8Т, лить от 95.Сообщение от Одного Товарища
92 это минимум на котором машина поедет. На лючке неспроста написано 95/92. В начале 95 рекомендованный, потом минимально допустимый. Всё дело в возможной детонации. Самый устойчивый к ней, 98, его бы и заливать, всем, кабы жабы не мешали. На 92 как повезёт. В прошлую инжекторную девятку, лил 92 (по инструкции надо 95), и вот как то раз разорвало прокладку гбц между цилиндрами, пришлось менять, спустя много времени я понял, что наиболее вероятная причина произошедшему, это детонация. Шкода конечно иномарка, все детали покрепче, поэтому 92 и прокатывает.
Фото разломанных свечей выше, это тоже последствия детонации. Видимо та смесь которую использовали, в определённых условиях повела себя таким образом.
(всё больше убеждаюсь что наведение на резкость при фотографировании, искусство, которое до масс ещё не дошло)
У 98-го в отличии от 95-го помимо более высокой стойкости к детонации ещё и большая теплотворность и горит он дольше. В итоге имеем большую температуру ОГ и большую тепловую нагрузку на клапана и турбину, но естественно мощу тоже имеем. С другой стороны детонации крошат двиг. Получается, что для гражданской езды 95 - золотая середина.