https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Прошлой осенью автоматом зарядкой заряжал родной Banner 70 а/ч который, ничего доливать не пришлось, плотность до 1,24-1,25 за вечер догнал с 1,21-1,24. Зиму пережил без проблем, менять пока и не собираюсь. Пробег 48т., автозапуск зимой. Пробки только хрен шлицевой отверткой выкрутишь нормально или очень широкой. Пришлось в условиях дачи лезвием от канцелярского ножа крутить.
Последний раз редактировалось Дьюма-Ки; 01.04.2016 в 21:18.
Зарядил сегодня аккумулятор. Установил, думаю дай заведу, проверю. Завелась машина без проблем, опустил - поднял все стекла, покрутил руль от упора и желтый значок руля на приборной панели погас. А примерно через 30 секунд после запуска двигателя снова загорелся значок аккумулятора... Из-за чего? Почему?? Непонятно....
Зарядное исправно, аккум заряжен... Может надо было сразу поездить на машине какое то время и значок погас бы? Что думаете товарищи?
После заряда АКБ проверял нагрузочной вилкой и через какое время, а также уровень и плотность электролита. Сама то АКБ в порядке? Если АКБ в порядке то проверь идет ли при работе двигателя заряд от генератора на АКБ для начала. Если нет, то причин может быть много - от банального предохранителя до неисправностей генератора (диодный мост, щетки, обмотки, любой обрыв и т.п.) и реле-регулятора. Если сам не спец по электрике, то к автоэлектрику.
Последний раз редактировалось Богданыч; 01.04.2016 в 22:55.
Спасибо,буду думать.
Вернулся из поездки,проехал 1000 км,проблем не было. Затем машина 4 недели стояла,думаю из-за этого аккум. ерундит, из-за стоянки не должно было что то сломаться....
Заскочил в ближайший сервис, где мне проверили нагрузочной вилкой идет ли заряд от генератора на АКБ... Заряда нет... Доехал до стоянки, заглушил, затем попытался снова завести машину, но безрезультатно, АКБ села...
Получается надо подыскивать нормальный сервис занимающийся ремонтом генераторов?
Прозвонил ближайшие СТО, сказали что ремонтом генераторов не занимаются. Может кто посоветует нормальный сервис?
Или может для начала что то самому глянуть, прежде чем в сервис обращаться?