У многих СТО подход интересный: смени аккум, если не поможет, меняй или ремонтируй генератор... Вобщем методом тыка... Такие рекомендации получил вчера...
А я не думаю - ЗНАЮ! Ремонтировал генераторы на двух авто. Диагност видит всю схему и видит в чем затык. Я сам своими глазами работу этой программы видел! У меня находили проблему в регуляторе напряжения - менял, потом подпаивали там что-то гдето. Вобщем понял на какую букву твой рекомендованный сервис?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Приезжай и тебя посмотрят. Только десяток АКБ на запас в багажник поставь![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Всем доброго утра. Нашел мастерскую по ремонту генераторов, приехал, очереди никакой. Мастер удивился что на таком пробеге (58000 км) с генератором возникли проблемы. Снял он его минут за10 и на диагностику. Итог – требуется замена реле. Согласился. В процессе замены реле посоветовали также сменить шкив (думал, думал, но решил все таки согласиться, чтоб через несколько тыс. км опять не возвращаться к замене данного элемента). Вот как то так.
После ремонта генератора прошло 3-дня, так вот изредка загорается все тот же значек аккумулятора, после запуска двигателя… Но если газануть на месте или начинаешь ехать значек гаснет… Что это, своебразный процесс обкатки что ли?
Плохой ремонт. Пусть снова лезет и разбирается.
В первый день после ремонта проехал 450 км датчик не загорался, а потом.... опять огорчил меня..
Да уж.... видно что-то не так...
Может попалось дефектное реле. Работает на грани. Повключай все потребители, если плотно загорится оно виновато. Не тяни пусть исправляют, ты же оплатил.